Eaton Powerware DA1-34302FB-A55N [88/226] Параметры

Eaton Powerware DA1-34302FB-A55N [88/226] Параметры
6 Параметры
DA1 Variable Frequency Drives 10/12 MN04020005Z-EN www.eaton.com 87
6 Параметры
Таблица 10: Таблица с описанием преобразователей частоты DА1
Для обеспечения доступа ко всем параметрам, при первом
включении преобразователя частоты либо после сброса всех
значений к настройкам по умолчанию значение параметра Р1-14
должно быть задано равным 201.
PNU ID Права доступа Значение Описание DS
Работа ro/rw
Группа параметров Р1 — быстрый запуск
P1-01 129 rw Максимальная частота/максимальная скорость вращения 50,0
P1-10 = 0 P1-02 – 5 x P1-09 Гц
P1-10 > 0 P1-02 – 5 x P1-09 x 60 с об/мин
Максимальная частота на выходе/предел скорости вращения
двигателя в Гц или об/мин. При Р-10 > 0 вводимое/
отображаемое значение указывается в об/мин.
P1-02 102 rw Минимальная частота/минимальная скорость вращения 0
P1-10 = 0 0 – P1-01 Гц
P1-10 > 0 0 – P1-01 Гц
Минимальная частота на выходе/нижнее предельное значение
скорости вращения двигателя в Гц или об/мин. При Р-10 > 0
вводимое/отображаемое значение указывается в об/мин.
P1-03 103 rw Время пуска (уск1) 5 (10 начиная
с типораз-
мера FS4)
0,1–600 с
P1-04 104 rw Время торможения (торм1) 5 (10 начиная
с типораз-
мера FS4)
0,1–600 с
P1-05 rw Функция остановки 1
0 Линейное торможение =
рекуперативное торможение. Продолжительность торможения
со значением, заданным в Р1-04 (торм1).
При чрезмерно высоком значении мощности, возвращаемой
двигателем при динамическом торможении,
продолжительность торможения должна быть увеличена.
В устройствах со встроенным тормозным транзистором
избыточная мощность может рассеиваться внешним тормозным
сопротивлением (дополнительно)
1 Свободный выбег.
При отключении разрешения запуска (FWD/REV) или нажатии
кнопки STOP (P1-12 и P1-13) двигатель вращается по инерции
до полной остановки
2 Линейное торможение, быстрая остановка = рекуперативное
торможение.
Продолжительность торможения 2 со значением, заданным
в Р2-25 (торм2).
При чрезмерно высоком значении мощности, возвращаемой
двигателем при динамическом торможении,
продолжительность торможения должна быть увеличена.
В устройствах со встроенным тормозным транзистором
избыточная мощность может рассеиваться внешним тормозным
резистором (дополнительно)

Содержание

Скачать