Siemens 6SL3525-0PE23-0AA1 [171/350] Ограничение макс напряжения промежуточного контура

Siemens 6SL3525-0PE23-0AA1 [171/350] Ограничение макс напряжения промежуточного контура
Установки
Изменять заводскую установку регулятора I-max необходимо только в том случае, если
при достижении приводом границы тока возникают колебания или происходит
отключение из-за перегрузки по току.
Таблица 8-24Параметры регулятора I-max.
Параметр Описание
p0305 Номинальный ток двигателя
p0640 Граница тока двигателя
p1340 П-усиление регулятора I-max для уменьшения скорости
p1341 Постоянная времени интегрирования регулятора I-max для для уменьшения
скорости
r0056.13 Состояние: Регулятор I-max. активен
r1343 Выход скорости вращения регулятора I-max.
Показывает величину, до которой регулятор I-max уменьшает скорость.
Дополнительную информацию по этой функции см. функциональную схему 1690
"Справочника по параметрированию".
8.6.5 Ограничение макс. напряжения промежуточного контура
Как двигатель вызывает перенапряжения?
Асинхронный двигатель работает как генератор, если он вращается подключенной
нагрузкой. Генератор преобразует механическую мощность в электрическую.
Электрическая мощность возвращается в преобразователь и вызывает увеличение
напряжения промежуточного контура Vdc
в преобразователе.
От критического напряжения промежуточного контура происходит повреждение как
преобразователя, так и двигателя. Еще до возникновения опасных напряжений,
преобразователь отключает подключенный двигатель с ошибкой
"Перенапряжение промежуточного контура".
Защита двигателя и преобразователя от перенапряжения
Регулирование Vdc_max не допускает, насколько это позволяет решаемая задача,
критического увеличения напряжения промежуточного контура. Регулирование
Vdc_max увеличивает время торможения двигателя таким образом, что двигатель
рекуперирует в преобразователь лишь столько энергии, сколько покрывается потерями
в преобразователе.
Регулирование Vdc_max не подходит для задач с длительным генераторным режимом
двигателя. К нему относятся, например, подъемники или тормоза больших инерционных
масс. Подробности касательно методов торможения преобразователя можно найти в
разделе Функции торможения преобразователя (Страница 177).
В зависимости от того, работает ли двигатель с управлением U/f или векторным
управлением, существует две разные группы параметров для регулирования Vdc_max.
Установка функций
8.6 Защитные функции
Преобразователи частоты с управляющими модулями CU240D-2
Руководство по эксплуатации, 01/2013, A5E03404764B AP 169

Содержание

Скачать