Lamborghini LMB G 450 (K1") (VCV-L 225) Инструкция по эксплуатации онлайн [21/64] 621300

Lamborghini LMB G 450 (K1
21
Самонастройка сервопривода
Плата в состоянии автоматически запоминать время хода используемого сервопривода управления за-
слонкой. В связи с этим нет необходимости выполнять какую-либо калибровку.
Несмотря на это, необходимо применять сервоприводы с временем хода 0-90° не меньше 2 и не больше
120 с.
Проверка обратной связи и контроль последовательности
При отсутствии сигнала обратной связи, соответствующего достижению определенного положения воз-
душной заслонкой, система выполняет останов с блокировкой и сигнализирует об отказе локировка из-за
отказа сервопривода).
Кроме того, имеется функция контроля последовательности поступления обратных сигналов контроллеру;
при обнаружении неправильной последовательности поступления сигналов положения заслонки на кон-
троллер, последний выполняет останов с блокировкой (блокировка из-за отказа сервопривода).
Функция контроля герметичности
При необходимости посредством реле давления газа с переключаемым контактом можно запрограммиро-
вать стадию пуска функции КОНТРОЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ клапанов безопасности газовой рампы.
Реле давления газа настраивается на значению давления, равное половине подводящего давления газа.
Функция КОНТРОЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ выполняется в следующей последовательности:
- запрос тепла;
- открытие клапана первой степени на 2 с и его последующее закрытие;
- проверка герметичности клапана безопасности в течение 10 с;
- открытие клапана безопасности на 2 с и его последующее закрытие;
- проверка герметичности клапана со стороны горелки в течение 10 с;
- завершение контроля герметичности.
При положительном результате устройство выполняет обычную программу пуска.
В случае отказа контроллер выполняет останов с блокировкой и с помощью кода указывает неисправный
клапан.
При наличии интерфейса CP45 можно включить или отключить данную функцию посредством МЕНЮ ПА-
РАМЕТРОВ.
Контроль реле давления воздуха
Плата обеспечивает непрерывный контроль контакта реле давления воздуха.
Точнее, статус контакта реле давления воздуха должен отражать рабочий режим вентилятора, а именно:
- отсутствие потока воздуха: контакт разомкнут;
- наличие потока воздуха: контакт замкнут.
Если контакт реле давления воздуха не замыкается при пуске вентилятора, плата ожидает переключения
контакта до тех пор, пока полностью не откроется воздушная заслонка. Если контакт не переключился,
плата вызывает останов с блокировкой.
Если же контакт реле давления воздуха разомкнулся при работающей горелке, плата немедленно оста-
навливает горелку в условиях блокировки в случае незамыкания контакта в течение 10 с.
В случае замыкания контакта при выключенном вентиляторе, плата ожидает его размыкания в течение
максимум 10 с; если по истечении этого времени контакт не разомкнулся, плата приводит к останову го-
релки с блокировкой при последующем цикле повторения пуска.

Содержание

Скачать