Lamborghini LMB G 450 (K1") (VCV-L 225) [43/64] График а

Lamborghini LMB G 2000 (S2
43
0,00
1,00
2,00
3,00
4,00
5,00
6,00
7,00
8,00
mbar
50
100
200 300 400 500
600
700 800 900
kW
max
3
2
min
1
Отрегулируйте воздушный зазор в соответствии с графиком и с учетом
мощности горелки.
3)
Необходимо, чтобы воздушный зазор был в желаемой рабочей точке. Для этого смотрите график А. В
зависимости от рабочей точки горелки (вырабатываемая мощность / сопротивление в камере сгорания)
указывается регулировочное положение (мин. - 1 - 2 -3 – макс.) воздушного зазора, соответствующее мет-
кам таблички Т (рис. 7).
0,00
1,00
2,00
3,00
4,00
5,00
6,00
7,00
8,00
mbar
50
100
200 300 400 500
600
700 800 900
kW
min
График В
Регулировка воздушного зазора на головке горения (G 700)
ПРИМ. Если горелка
должна работать при
600 кВт с сопротив-
лением 3 мбар, регу-
лировка воздушного
зазора должна быть
на уровне метки 3 та-
блички Т (Рис. 7).
Если горелка должна
работать в затемнен-
ной области (график
B) рабочего диапазо-
на (следовательно, с
установленной редук-
ционной газовой шай-
бой), необходимо обе-
спечить правильный
воздушный зазор в
соответствии с указан-
ными значениями (мин
- 1), ссылаясь на метки
таблички T (Рис. 7).
При работе горелки
в затемненной обла-
сти для оптимизации
расхода воздуха не-
обходимо заблокиро-
вать правую заслон-
ку (смотрите пункт
«Блокировка правой
заслонки»).
График А

Содержание

Скачать