Lamborghini LMB G 450 (K1") (VCV-L 225) [49/64] Регулировка воздушного зазора на головке горени

Lamborghini LMB G 450 (K1
49
Регулировка топлива, мощности горелки, первой и второй ступеней на
газовом клапане (VCV и SKP).
- Посредством тумблера Tmf установите сервопривод воздуха в промежуточное положение меж-
ду минимальной и максимальной мощностью (примерна на 45° на шкале отсчета сервопривода
воздуха).
- Отрегулируйте процесс горения (см. пункт «КОНТРОЛЬ РАБОТЫ») посредством винтов V (VCV)
или A (SKP).
- Посредством тумблера Tmf установите сервопривод воздуха в максимальное положение (пол-
ностью открытое). Посредством винтов V (VCV) или A (SKP) отрегулируйте параметры горения,
а затем проверьте расход газа.
- Если он ниже требуемого, увеличьте воздушный зазор (см. Регулировка воздушного
зазора на головке горения).
- Если выше, уменьшите воздушный зазор.
- Получив правильный расход газа, переведите сервопривод воздуха в минимальное положение,
используя тумблер Tmf. Проверьте параметры горения, при необходимости подправьте регули-
ровку винтом N (VCV) или B (SKP).
- Если на минимальной мощности была выполнена регулировка, проконтролируйте горение на
максимальной мощности, следуя вышеописанной процедуре.
ПРИМЕЧАНИЕ: «ручка» регулировки расхода газа клапана VCV-L (деталь H) должна регулиро-
ваться на максимальной мощности. Ее нельзя использовать для выхода на мощность.
H
Регулировка топлива, мощности горелки,
первой и второй ступеней на газовом клапане
6)

Содержание

Скачать