Lamborghini LMB G 450 (K1") (VCV-L 225) [22/64] Рабочий цикл

Lamborghini LMB G 450 (K1
22
Управление горелкой
Розжиг
После замыкания контакта запроса на тепло и проверки правильного статуса реле давления воздуха вклю-
чается двигатель вентилятора и поступает команда на полное открытие воздушной заслонки.
После полного открытия заслонки и проверки переключения контакта реле давления воздуха начинается
стадия продувки, во время которой контролируются сигнал усиления пламени и компоненты, отвечающие
за безопасность. При сбое сигнала усиления, соответствующего наличию пламени, или повреждении од-
ного из компонентов, выполняющих функцию обеспечения безопасности, пуск розжиговой последователь-
ности не разрешается.
Как только завершается стадия продувки, воздушная заслонка устанавливается в положение первой сту-
пени с последующей активацией трансформатора розжига (этап предрозжига).
После этого начинается защитное время, в течение которого открывается электромагнитный клапан пер-
вой ступени.
При обнаружении сигнала пламени трансформатор розжига в любом случае остается включенным до
окончания защитного времени, и, после завершения соответствующего интервала времени, включается
рабочий регулятор, исполняющий команды внешнего регулятора.
Если за защитное время не произошел розжиг горелки, контроллер задействует ее останов в условиях
блокировки и окончательно отключается подача тока на электромагнитный клапан первой ступени и на
трансформатор розжига. Выполняется постпродувка с максимально открытой заслонкой, а затем она пол-
ностью закрывается.
Принцип работы
В зависимости от устройства, с которым связан сервопривод воздушной заслонки, существуют два режима
работы горелки: двухступенчатый с плавной регулировкой, если устройство управления двухпозиционного
типа (ВКЛ./ВЫКЛ.), или модуляционный с непрерывной регулировкой пламени, если устройство является
модуляционным.
РАБОЧИЙ ЦИКЛ
Двухступенчатый режим с плавной регулировкой
Осуществляется с помощью обычного термостата котла/реле давления (размыкание, замыкание, ВКЛ.-ВЫ-
КЛ.), посредством которого сервопривод устанавливает воздушную заслонку в два возможных положения:
минимальное (1-я ступень) и максимальное открытие (2-я ступень). Режим работы называется двухсту-
пенчатым с плавной регулировкой, так как переход от одной ступени к другой плавный и линейный, без
скачков.
На представленном графике можно заметить следующие характерные стадии:
a) Последовательность останова: горелка останавливает воздушную заслонку в закрытом положении,
чтобы воздух не мог попасть внутрь и охладить камеру сгорания котла и дымоход.
M
2-я ступень
1-я ступень
пуск
воздух
газ
макс. 1 с
работа
время

Содержание

Скачать