Honda BF 20 [181/306] Bf15d bf20d

Honda BF 20 [181/306] Bf15d bf20d
BF15D-BF20D
10-15
1) Пользуясь фрезой с рабочим углом 45°, удалите нужное
количество материала для получения ровной и круго-
вой рабочей фаски седла. Вращайте фрезу по часовой
стрелке и никогда против часовой стрелки. Продолжайте
вращать фрезу при подъёме от седла клапана.
2) Для сужения контактного пояса и приближения его к
средней части фаски нужно использовать фрезы с углами
32° и 60° .
Фреза с рабочим углом 32° снимает материал с нижней
кромки (полоса контакта расположена слишком низко).
Фреза с рабочим углом 60° снимает материал с нижней
кромки.
3) Убедитесь, что конечная ширина рабочей фаски седла
находится в пределах технических требований.
4) Выполните легкие проходы фрезой с рабочим углом 45°
для удаления возможных заусенцев на кромках седла.
5) После прорезки седел проверьте посадку каждого клапа-
на. Нанесите тонкий слой берлинской лазури или стира-
емых маркерных чернил на поверхность рабочей фаски
клапана 3) Вставьте клапан и несколько раз резко при-
жмите его к седлу. Не допускайте в это время никакого
вращения клапана на седле. Отпечаток контакта должен
быть хорошим по всей окружности.
Если контактный пояс расположен слишком высоко,
то выполните прорезку фрезой с углом 32° и доведите
ширину фаски фрезой с углом 45°.
Если контактный пояс расположен слишком низко, то
выполните прорезку фрезой с углом 60° и доведите
ширину фаски фрезой с углом 45°.
6) Притрите клапаны к седлам с помощью ручного приспо-
собления для притирки клапанов и притирочной пасты
(имеется в продаже).
7) После сборки отрегулируйте зазор в клапанах.
Для исключения серьезного повреждения двигателя
обязательно удаляйте всю притирочную пасту с двигателя
перед сборкой.
Стандартная ширина рабо-
чей фаски седла клапана
0,9-1,1 мм
(0,035 - 0,043 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ
[1] ПРЕЖНЯЯ ШИРИНА
РАБОЧЕЙ
ФАСКИ
0,9-1,1 мм
(0,35 - 0,43 дюйма)
[1] Пояс контакта расположен слишком высоко
[2] Пояс контакта расположен слишком низко
[1] ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ ПРИТИРКИ
КЛАПАНОВ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения