Honda BF 20 [215/306] Bf15d bf20d

Honda BF 20 [215/306] Bf15d bf20d
BF15D-BF20D
12-5
4) Установите второй фрикционный блок на ось фрикцион-
ного рычага, совместив вырез с выступом на корпусе вер-
тикальной оси и обратив дисковую поверхность в сторону
фрикционного сектора.
5) Установите шайбу 8 мм, рычаг регулировки трения, ней-
лоновую шайбу 8 мм.
6) Поверните регулировочный рычаг вправо до упора, удер-
живайте его в этом положении и затяните самоконтрящу-
юся гайку М8 установленным моментом.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ:
2,5 Н·м (0,25 кгс·м, 1,8 фунт-сила·фут)
7) Определите момент трения покоя, измерив его пружин-
ным динамометром, надетым на среднюю часть румпеля,
как показано на рисунке.
Отведите фрикционный рычаг до упора вправо.
Двигатель должен начинать двигаться при усилии 20 Н
(2,0 кгс, 44 фунт-сила).
8) Если результат не соответствует указанным условиям, то
ослабьте контргайку и перезатяните самоконтрящуюся
гайку установленным моментом.
[1] ГЛАВНАЯ РАМА
[2] ВЫСТУП
[4] ФРИКЦИОН
[5] ОСЬ РЫЧАГА
РЕГУЛИРОВКИ ТРЕНИЯ
[1] САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА М8
[2] ШАЙБА 8 мм
[3]
РЫЧАГ
РЕГУЛИРОВКИ
ТРЕНИЯ
[4]
НЕЙЛОНОВАЯ
ШАЙБА 8 мм
[3]
РЫЧАГ
РЕГУЛИРОВКИ
ТРЕНИЯ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения