Honda BF 20 [179/306] Bf15d bf20d

Honda BF 20 [179/306] Bf15d bf20d
BF15D-BF20D
10-13
4) Выньте клапаны и проверьте состояние их фасок. Кон-
тактное пятно на фаске клапана должно иметь должную
ширину и равномерность по всей окружности фаски.
Проверьте фаску клапана на предмет:
Неравномерность ширины рабочей фаски седла клапа-
на: Замените клапан и восстановите фаску седла.
Повреждение фаски Замените клапан и восстановите
фаску седла.
Пояс контакта расположен слишком высоко или слиш-
ком низко: Перешлифуйте фаску клапана (стр. 10-14).
Клапан нельзя перешлифовывать и нужно менять на
новый, если фаска подгорела, если имеется сильный
износ и если поясок имеет неравномерную ширину.
КЛАПАНЫ
1) Проверьте каждый клапан на предмет изгиба, подгорания
или сильного износа фаски.
2) Вставьте клапан в направляющую втулку и проверьте
перемещение клапана.
3) Измерьте и запишите диаметр стержня каждого клапана.
ВЫСОТА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ В СВОБОДНОМ
СОСТОЯНИИ
Измерьте высоту клапанной пружины в свободном состоянии.
Номинальное значение Предельно допустимое в
эксплуатации значение
1,0 мм (0,04 дюйма) 2,0 мм (0,08 дюйма)
Номинальное
значение
Предельно допусти-
мое в эксплуатации
значение
Впуск
4,975 - 4,990 мм
(0,1959-0,1965 дюйма)
4,95 мм
(0,195 дюйма)
Выпуск
4,955 - 4,970 мм
(0,1951 -0,1957 дюйма)
4,93 мм
(0,194 дюйма)
Номинальное значение Предельно допустимое в
эксплуатации значение
33,28 мм (1,310 дюйма) 32,0 мм (1,26 дюйма)
[1] НЕРАВНОМЕРНАЯ
ШИРИНА РАБОЧЕЙ
ФАСКИ
[2] ПОЯС КОНТАКТА
РАСПОЛОЖЕН
СЛИШКОМ ВЫСОКО
[3] ПОВРЕЖДЕНИЕ
ФАСКИ
[4] ПОЯС КОНТАКТА
РАСПОЛОЖЕН
СЛИШКОМ НИЗКО

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения