Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK37T2 [184/216] Уведомление

Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK55T2 [184/216] Уведомление
11.3.1 Устройство управления
перемещением VLT
®
Motion
Control Option MCO 305
MCO 305 представляет собой встраиваемый
программируемый контроллер перемещения для FC 301
и FC 302, подробнее см. глава 11.3.1 Дополнительные
устройства для управления перемещением.
11.3.2
Контроллер синхронизации VLT
®
MCO 350
УВЕДОМЛЕНИЕ
Клеммный блок X59 имеет фиксированные функции
для MCO 350.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Клеммный блок X62 не поддерживается для MCO 350.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Клеммный блок X60 не используется для MCO 350.
Подробнее см. глава 11.3.1 Дополнительные
устройства для управления перемещением.
11.3.3
Контроллер позиционирования
VLT
®
MCO 351
УВЕДОМЛЕНИЕ
Клеммный блок X59 имеет фиксированные функции
для MCO 351.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Клеммный блок X62 не поддерживается для MCO 351.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Клеммный блок X60 не используется для MCO 351.
Подробнее см. глава 11.3.1 Дополнительные
устройства для управления перемещением.
11.4
Принадлежности
11.4.1 Тормозные резисторы
В приложениях, в которых двигатель используется в
качестве тормоза, двигатель генерирует энергию,
которая возвращается в преобразователь частоты. Если
энергия не может передаваться обратно в двигатель,
напряжение в цепи постоянного тока преобразователя
повышается. В приложениях с частым торможением
и/или с нагрузками, имеющими большой момент
инерции, это может привести к отключению вследствие
перенапряжения в преобразователе и, в результате, к
останову. Для рассеивания энергии, вырабатываемой
при рекуперативном торможении, используются
тормозные резисторы. Резистор выбирается по
величине сопротивления, номиналу рассеиваемой
мощности и размерам. Компания Danfoss предлагает
широкий ассортимент различных резисторов,
специально предназначенных для наших
преобразователей частоты. О подборе размеров
тормозного резистора см. глава 5.5.3 Управление с
помощью функции торможения. Кодовые номера можно
найти в глава 7 Заказ.
11.4.2
Синусоидные фильтры
Когда двигатель управляется преобразователем
частоты, от двигателя слышен резонансный шум. Этот
шум, обусловленный конструкцией двигателя, возникает
при каждом переключении инвертора в
преобразователях частоты. Таким образом, частота
резонансного шума соответствует частоте коммутации
преобразователя частоты.
Для серии FC 300 компания Danfoss поставляет
синусоидный фильтр, ослабляющий акустический шум
двигателя.
Этот фильтр уменьшает время нарастания напряжения,
пиковое напряжение на нагрузке U
ПИК.
и ток пульсаций
ΔI, поступающий в двигатель, благодаря чему ток и
напряжение становятся практически синусоидальными.
Поэтому акустический шум двигателя снижается до
минимума.
Ток пульсаций в катушках синусоидного фильтра также
вызывает некоторый шум. Эта проблема решается путем
встраивания фильтра в шкаф или аналогичным образом.
Дополнительные устройства и...
Руководство по проектированию
182 Danfoss A/S © Вер. 2014-04-04 Все права защищены. MG33BF50
1111

Содержание

Похожие устройства

Скачать