Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK37T2 [47/216] Тепловая защита двигателя

Danfoss VLT Automation Drive FC-301P30KT2 [47/216] Тепловая защита двигателя
4.2.2 Тепловая защита двигателя
Тепловая защита двигателя может быть обеспечена
тремя способами.
Через непосредственное измерение
температуры с помощью одного из следующих
приборов:
-
датчик PTC или KTY на обмотке
двигателя, подключенный к
аналоговому или цифровому входу
-
PT100 или PT1000 в обмотках
двигателя и подшипниках двигателя,
подключенный к плате ввода датчиков
MCB 114
-
вход от термистора PTC на плате
термисторов PTC MCB 112
(соответствует требованиям ATEX)
С помощью механического термовыключателя
(типа Klixon) на цифровом входе
Посредством встроенного электронного
теплового реле (ЭТР)
ЭТР вычисляет температуру двигателя с помощью
измерения тока, частоты и времени работы.
Преобразователь частоты отображает тепловую
нагрузку на двигатель в процентах и может выдавать
предупреждение при достижении заданной программно
величины перегрузки.
Программируемые варианты действий при перегрузке
позволяют преобразователю частоты останавливать
двигатель, уменьшать выходную мощность или не
реагировать на это состояние. Даже при низких
скоростях преобразователь частоты соответствует
требованиям класса 20 стандарта по перегрузке
электродвигателей I2t.
Рисунок 4.1 Характеристики ЭТР
На оси X показано соотношение между I
двиг.
и
номинальным значением I
двиг.
. По оси Y показано время
в секундах перед срабатыванием ЭТР, отключающим
преобразователь частоты. На кривых показана
характерная номинальная скорость: вдвое больше
номинальной скорости и 0,2 от номинальной скорости.
При низкой скорости функция ЭТР срабатывает при
более низкой температуре в связи с меньшим
охлаждением двигателя. Таким образом двигатель
защищен от перегрева даже на малой скорости.
Функция ЭТР вычисляет температуру двигателя на
основе фактического тока и скорости. Вычисленная
температура отображается как параметр для чтения в
16-18 Тепловая нагрузка двигателя.
Для двигателей EX-e, используемых в зонах ATEX,
имеется специальная версия ЭТР. Эта функция
позволяет задать определенную кривую для защиты
двигателя Ex-e. Подробное описание процедуры
настройки приведено в Руководстве по
программированию.
4.2.3
Пропадание напряжения
При пропадании напряжения сети преобразователь
частоты продолжает работать, пока напряжение
промежуточной цепи не снизится до минимального
уровня, при котором происходит выключение
преобразователя; обычно напряжение отключения на
15 % ниже минимально допустимого напряжения
питания, на которое рассчитан преобразователь.
Продолжительность работы преобразователя частоты
при выбеге определяется напряжением сети перед
пропаданием питания и нагрузкой двигателя.
Преобразователь частоты можно настроить
(14-10 Отказ питания) на разные виды действий при
пропадании сетевого питания, например:
Отключение с блокировкой после потери
питания в цепи постоянного тока
Выбег с подхватом вращающегося двигателя
при появлении напряжения (1-73 Запуск с хода)
Кинетический резерв
Управляемое замедление
Подхват вращающегося двигателя
Этот параметр позволяет «подхватить» двигатель,
который свободно вращается вследствие пропадания
напряжения. Этот параметр очень полезен для
центрифуг и вентиляторов.
Особенности изделия
Руководство по проектированию
MG33BF50 Danfoss A/S © Вер. 2014-04-04 Все права защищены. 45
4 4

Содержание

Похожие устройства

Скачать