Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK37T2 [45/216] Уведомление

Danfoss VLT Automation Drive FC-302P1K5T2 [45/216] Уведомление
4.1.7 Защита от блокировки ротора
Возможны ситуации, когда ротор блокируется
вследствие чрезмерной нагрузки или по другим
причинам (из-за подшипника или блокировки системой).
Это вызывает перегрев обмотки двигателя (для
соответствующего охлаждения необходимо свободное
вращение ротора). Преобразователь частоты способен
обнаружить ситуацию блокировки ротора с помощью
регулятора по магнитному потоку с обратной связью и
функции VVC
plus
для двигателей с постоянными
магнитами (30-22 Locked Rotor Protection).
4.1.8
Автоматическое снижение
номинальных параметров
Преобразователь частоты непрерывно проверяет
критические уровни:
Критически высокую температуру на плате
управления или радиаторе
Высокую нагрузку на двигатель
Повышенное напряжение в цепи постоянного
тока
Нижний предел скорости
При обнаружении критического уровня
преобразователь частоты регулирует частоту
коммутации. При критически высоких внутренних
температурах и низкой скорости двигателя
преобразователи частоты также могут принудительно
переключить метод коммутации на SFAVM.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Автоматическое снижение номинальных
характеристик происходит иначе, когда для
параметра 14-55 Выходной фильтр указано значение
[2] Синус.фильтр, фикс.
4.1.9 Автоматическая оптимизация
энергопотребления
В режиме автоматической оптимизации
энергопотребления (АОЭ) преобразователь частоты
непрерывно отслеживает нагрузку на двигатель и
регулирует выходное напряжение для достижения
максимальной эффективности. При небольшой нагрузке
напряжение понижается и ток двигателя становится
минимальным. КПД двигателя повышается, нагрев
уменьшается, двигатель работает тише. Выбирать
кривую В/Гц не требуется, так как преобразователь
частоты автоматически регулирует напряжение
двигателя.
4.1.10
Автоматическая модуляция
частоты коммутации
Преобразователь частоты генерирует короткие
электрические импульсы и формирует волну
переменного тока. Скорость, с которой проходят эти
импульсы, называется несущей частотой. Низкая
несущая частота (малая периодичность импульсов)
вызывает шум в двигателе, поэтому предпочтительно
использование более высокой несущей частоты. Однако
высокая несущая частота приводит нагреву
преобразователя частоты, который может ограничить
ток, подаваемый на двигатель. Использование
биполярных транзисторов с изолированным затвором
(IGBT) позволяет обеспечить очень быструю
коммутацию.
Автоматическая модуляция частоты коммутации
автоматически регулирует эти характеристики,
обеспечивая максимально возможную несущую частоту
без перегрева преобразователя частоты. Благодаря
регулируемой высокой несущей частоте шум от работы
двигателя при низких скоростях уменьшается этих
режимах уменьшение слышимого шума наиболее
важно), в то же время при необходимости на двигатель
выдается полная выходная мощность.
4.1.11
Снижение номинальных
параметров при высокой несущей
частоте
Преобразователь частоты рассчитан на непрерывную
работу при полной нагрузке с несущими частотами от
3,0 до 4,5 кГц. Несущая частота выше 4,5 кГц приводит к
повышенному теплообразованию в преобразователе
частоты и требует понижения выходного тока.
В преобразователе частоты реализована автоматическая
функция управления несущей частотой в зависимости
от нагрузки. Эта функция обеспечивает преимущество
подачи на двигатель настолько высокой несущей
частоты, насколько это допускается нагрузкой.
Особенности изделия Руководство по проектированию
MG33BF50 Danfoss A/S © Вер. 2014-04-04 Все права защищены. 43
4 4

Содержание

Похожие устройства

Скачать