Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK37T2 [44/216] Уведомление

Danfoss VLT Automation Drive FC-302PK55T5 [44/216] Уведомление
Для улучшения торможения без использования
тормозных резисторов может может быть выбран
режим торможения переменным током. Эта функция
служит для регулировки повышенного намагничивания
двигателя при работе в режиме генератора. Эта
функция позволяет улучшить контроль перенапряжения.
Повышение электропотерь в двигателе позволяет
функции OVC повысить крутящий момент торможения
без превышения предела напряжения.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Торможение переменным током не так эффективно,
как торможение с помощью резистора.
Контроль перенапряжения (OVC)
Режим контроля перенапряжения (OVC) уменьшает
опасность отключения преобразователя частоты при
перенапряжении в цепи постоянного тока. Это
достигается автоматическим увеличением длительности
замедления.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Режим контроля перенапряжения можно
активировать для двигателя с постоянными
магнитами, режимов VVC
plus
, регулирования
магнитного потока без обратной связи и с обратной
связью
(Flux OL и Flux CL) для двигателей с постоянными
магнитами.
УВЕДОМЛЕНИЕ
При применении с подъемными механизмами
включать контроль перенапряжения не нужно.
4.1.3 Обнаружение обрыва фазы
двигателя
Функция обрыва фазы двигателя (4-58 Функция при
обрыве фазы двигателя) включена по умолчанию, чтобы
предотвратить повреждение двигателя в случае обрыва
фазы двигателя. Настройка по умолчанию 1000 мс, но
ее можно изменить, чтобы ускорить обнаружение.
4.1.4
Обнаружение асимметрии фаз сети
Работа при значительной асимметрии сети снижает
срок службы двигателя. Условия работы считаются
жесткими, если двигатель постоянно работает при
нагрузке, близкой к номинальной. По умолчанию, в
случае асимметрии сети происходит отключение
преобразователя частоты (14-12 Функция при
асимметрии сети).
4.1.5
Коммутация на выходе
Допускается добавление переключателя на выходе
между двигателем и преобразователем частоты. Может
появиться сообщение о неисправности. Включите
подхват вращающегося электродвигателя.
4.1.6 Защита от перегрузки
Предел крутящего момента
Функция предела крутящего момента защищает
двигатель от перегрузки независимо от скорости
вращения. Предел крутящего момента устанавливается
в параметре 4-16 Двигательн.режим с огранич. момента
и/или 4-17 Генераторн.режим с огранич.момента, а
время до подачи предупреждения о превышении
крутящего момента устанавливается в 14-25 Задержка
отключ.при пред. моменте.
Предел по току
Предельный ток устанавливается в 4-18 Предел по току,
а время до отключения преобразователя частоты
устанавливается в 14-24 Задрж. откл. при прд. токе.
Предел скорости
Минимальный предел скорости (4-11 Нижн.предел
скор.двигателя[об/мин] или 4-12 Нижний предел
скорости двигателя [Гц]) позволяет ограничить
диапазон рабочих скоростей, например пределами от
30 до 50/60 Гц.
Максимальный предел скорости (4-13 Верхн.предел
скор.двигателя [об/мин] или 4-19 Макс. выходная
частота ограничивает максимальную скорость на
выходе, которую может обеспечить преобразователь
частоты.
ЭТР
ЭТР это электронная функция, которая на основе
внутренних измерений имитирует биметаллическое
реле. Эта характеристика представлена в Рисунок 4.1.
Предел напряжения
При достижении аппаратно заданного уровня
напряжения инвертор отключается для защиты
транзисторов и конденсаторов промежуточной цепи.
Перегрев
Преобразователь частоты содержит встроенные датчики
температуры и немедленно реагирует на критические
значения в соответствии с аппаратно закодированными
пределами.
Особенности изделия
Руководство по проектированию
42 Danfoss A/S © Вер. 2014-04-04 Все права защищены. MG33BF50
44

Содержание

Похожие устройства

Скачать