Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK37T2 [23/216] Уведомление

Danfoss VLT Automation Drive FC-302P2K2T5 [23/216] Уведомление
УВЕДОМЛЕНИЕ
ПОМЕХИ ЭМС
В качестве кабелей двигателя и управления
используйте экранированные кабели, прокладывая
кабели входного питания, двигателя и управления
отдельно. Несоблюдение требований к изоляции
силовых кабелей, кабелей двигателя и кабелей цепи
управления может привести к непредусмотренным
ситуациям и снижению эффективности работы
оборудования. Минимальное расстояние между
кабелями управления, двигателя и питания составляет
200 мм.
3.6 Средства управления
3.6.1 Принцип управления
Преобразователь частоты выпрямляет сетевое
переменное напряжение, преобразуя его в постоянное
напряжение, которое затем преобразуется в
переменный ток с регулируемой амплитудой и
частотой.
На двигатель подаются изменяющиеся напряжение/ток
и частота, благодаря чему обеспечивается плавное
регулирование скорости вращения стандартных
трехфазных асинхронных двигателей и двигателей с
постоянным магнитами.
Преобразователь частоты может регулировать либо
скорость, либо крутящий момент вала двигателя. Тип
управления определяется настройкой параметра
1-00 Режим конфигурирования.
Регулирование скорости
Предусмотрено два типа регулирования скорости:
Регулирование скорости при разомкнутом
контуре, когда не требуется никакой обратной
связи от двигателя (режим без датчика).
ПИД-регулирование скорости при замкнутом
контуре требует подачи на вход сигнала
обратной связи по скорости. Правильно
оптимизированное регулирование с обратной
связью по скорости обеспечивает более
высокую точность, чем регулирование
скорости без обратной связи.
Выбор входа для сигнала обратной связи ПИД-
регулятора скорости осуществляется в параметре
7-00 Ист.сигн.ОС ПИД-рег.скор..
Регулирование крутящего момента
Функция регулирования крутящего момента
используется в применениях, где крутящий момент на
выходном валу двигателя управляет применением за
счет контроля напряжений. Регулирование момента
можно выбрать в 1-00 Режим конфигурирования, либо [4]
Мом. без обр. св. в режиме VVC
plus
, либо [2] Ск-сть,
замкн.конт. в режиме замкнутого контура с
управлением по магнитному потоку. Настройка
крутящего момента выполняется посредством
настройки аналогового или цифрового задания, или
задания по шине. Коэффициент ограничения
максимальной скорости устанавливается в
4-21 Источник предельн.коэф.скорости. Для
использования функции регулирования крутящего
момента рекомендуется провести процедуру полной
ААД, поскольку правильные данные двигателя
чрезвычайно важны для оптимальной работы.
При регулировании потока сигналом обратной
связи энкодера обеспечиваются превосходные
характеристики во всех четырех квадрантах и
на всех скоростях двигателя.
Разомкнутый контур в режиме VVC
plus
. Эта
функция используется в применениях,
механически устойчивых к сбоям, но имеет
ограниченную точность. Функция крутящего
момента с разомкнутым контуром работает
только в одном направлении вращения.
Крутящий момент рассчитывается на основе
измерения тока внутри преобразователя
частоты.
Задание скорости/момента
Задание для этих методов регулирования может быть
либо отдельным заданием, либо суммой различных
заданий, включая задания с относительным
масштабированием. Обработка заданий подробно
описывается в глава 3.7 Формирование задания.
Основные принципы работы Руководство по проектированию
MG33BF50 Danfoss A/S © Вер. 2014-04-04 Все права защищены. 21
3 3

Содержание

Похожие устройства

Скачать