Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK37T2 [99/216] Кпд

Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK37T2 [99/216] Кпд
6.2.8 КПД
КПД преобразователя частоты
Нагрузка преобразователя частоты мало влияет на его
КПД.
Это также означает, что КПД преобразователя частоты
не меняется при выборе других характеристик U/f.
Однако характеристики U/f все-таки влияют на КПД
двигателя.
КПД несколько снижается при задании частоты
коммутации выше 5 кГц. КПД также немного
уменьшается при длине кабеля свыше 30 м.
Расчет КПД
При определении КПД преобразователя частоты для
различных скоростей и нагрузок используйте
Рисунок 6.35. Коэффициент на этой диаграмме нужно
умножить на удельный КПД, указанный в
глава 6.2 Общие технические требования.
1.0
0.99
0.98
0.97
0.96
0.95
0.93
0.92
0% 50% 100% 200%
0.94
Relative Eciency
130BB252.11
1.01
150%
% Speed
100% load 75% load 50% load 25% load
Рисунок 6.35 Типичные кривые КПД
Пример: Предположим, что имеется преобразователь
частоты с мощностью 55 кВт, 380–480 В перем. тока с
нагрузкой 25 % при скорости 50 %. На графике видно
значение 0,97, а номинальный КПД для привода 55 кВт
составляет 0,98. Фактический КПД равен:
0,97 x 0,98 = 0,95.
КПД двигателя
КПД двигателя, подключенного к преобразователю
частоты, зависит от уровня намагничивания. КПД
двигателя зависит от его типа.
В диапазоне крутящего момента 75–100 % от
номинального, КПД двигателя практически
постоянен как при работе от преобразователя
частоты, так и при питании непосредственно от
сети.
У маломощных двигателей влияние на КПД
характеристик U/f незначительно. В то же
время для двигателей мощностью 11 кВт и
выше имеется существенный выигрыш в КПД.
Частота коммутации на КПД маломощных
двигателей не влияет. Для двигателей
мощностью 11 кВт и выше КПД увеличивается
на 1–2 %. Это происходит потому, что при
высокой частоте коммутации ток двигателя
имеет почти идеальную синусоидальную
форму.
КПД системы
Для вычисления КПД системы необходимо умножить
КПД преобразователя частоты на КПД двигателя.
6.2.9
Акустический шум
Акустический шум преобразователя частоты создается
тремя источниками:
катушками индуктивности промежуточной
цепи) постоянного тока
дросселем фильтра ВЧ-помех
внутренними вентиляторами
Номинальные значения акустического шума см. в
Таблица 6.38.
Тип корпуса
При скорости
вентилятора 50 %
[дБА]
При полной
скорости
вентилятора
[дБА]
A1 51 60
A2 51 60
A3 51 60
A4 51 60
A5 54 63
B1 61 67
B2 58 70
B4 52 62
C1 52 62
C2 55 65
C4 56 71
D3h 58 71
Таблица 6.38 Номинальные характеристики акустического
шума
Измерения выполняются на расстоянии 1 м от блока.
Характеристики продукта
Руководство по проектированию
MG33BF50 Danfoss A/S © Вер. 2014-04-04 Все права защищены. 97
6 6

Содержание

Похожие устройства

Скачать