Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK37T2 [50/216] Управление механическим тормозом посредством замкнутого контура ос механический тормоз в подъемных механизмах

Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK37T2 [50/216] Управление механическим тормозом посредством замкнутого контура ос механический тормоз в подъемных механизмах
Start
term.18
1=on
0=o
Shaft speed
Start delay time
on
o
Brake delay time
Time
Output current
Relay 01
Pre-magnetizing
current or
DC hold current
Reaction time EMK brake
Par 2-20
Release brake current
Par 1-76 Start current/
Par 2-00 DC hold current
Par 1-74
Start speed
Par 2-21
Activate brake
speed
Mechanical brake
locked
Mechanical brake
free
Par 1-71
Par 2-23
130BA074.12
Рисунок 4.2 Механический тормоз
4.2.13
Управление механическим тормозом посредством замкнутого контура ОС/
Механический тормоз в подъемных механизмах
Механический тормоз подъемного механизма поддерживает следующие функции:
Два канала обратной связи механического тормоза для обеспечения дополнительной защиты от
непредвиденного поведения вследствие повреждения кабеля.
Мониторинг обратной связи механического тормоза в течение всего цикла. Это способствует защите
механического тормоза, особенно если к одному и тому же валу подсоединены несколько преобразователей
частоты.
Отсутствие ускорения, пока сигнал обратной связи не подтвердит, что механический тормоз открыт.
Более хорошее управление нагрузкой при останове. Слишком короткое время торможения в параметре
2-23 Задержка включения тормоза может вызвать предупреждение W22 и замедление крутящего момента не
сможет быть выполнено.
Можно настроить плавное переключение нагрузки на двигатель с тормоза. Чтобы ослабить рывки, можно
увеличить значение параметра 2-28 Коэф. форсирования усиления. Для обеспечения очень плавного перехода
следует изменить настройку с режима управления скоростью на режим управления положением в ходе
передачи нагрузки.
Установите для пар. 2-28 Коэф. форсирования усиления значение «0», чтобы разрешить управление
положением в течение времени, указанного в пар. 2-25 Время отпускания тормоза. При этом
включаются параметры ПИД-регулирования положения 2-30 Position P Start Proportional Gain по
2-33 Speed PID Start Lowpass Filter Time).
Особенности изделия
Руководство по проектированию
48 Danfoss A/S © Вер. 2014-04-04 Все права защищены. MG33BF50
44

Содержание

Похожие устройства

Скачать