Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK37T2 [19/216] Секция инвертора

Danfoss VLT Automation Drive FC-301PK75T2 [19/216] Секция инвертора
3.3.3 Секция инвертора
В секции инвертора, после получения команды
вращения и задания скорости, IGBT начинают
переключение для создания выходной формы сигнала.
Сигнал этой формы, сформированный по принципу
PWM VVC
plus
Danfoss в плате управления, обеспечивает
оптимальные характеристики и минимум потерь в
двигателе.
3.3.4 Дополнительное устройство
торможения
Для преобразователей частоты с динамическим
торможением используется тормозной IGBT с клеммами
81(R-) и 82(R+) для подключения внешнего тормозного
резистора.
Функция торможения IGBT служит для ограничения
напряжения в промежуточной цепи, когда превышено
максимальное напряжение. Это осуществляется
посредством коммутации внешнего резистора на шине
постоянного тока, чтобы снять избыточное напряжение
постоянного тока в конденсаторах шины. Избыточное
напряжение шины постоянного тока как правило
возникает в результате контролируемой нагрузки,
заставляющей регенеративную энергию возвращаться
на шину постоянного тока. Это происходит, например,
когда нагрузка заставляет двигатель вращаться, в
результате чего напряжение возвращается в цепь шины
постоянного тока.
Внешнее расположение тормозного резистора имеет то
преимущество, что резистор можно выбрать в
зависимости от применения; при этом энергия
резистора рассеивается за пределы панели управления,
что защищает преобразователь частоты от перегрева
при перегрузке тормозного резистора.
На плате управления образуется сигнал драйвера
затвора тормозного IGBT, который через силовую плату
и плату драйверов поступает в тормозной IGBT. Кроме
того, плата питания и плата управления контролируют
соединение тормозного IGBT с тормозным резистором,
предотвращая возможность коротких замыканий и
перегрузок.
3.3.5
Разделение нагрузки
В устройствах со встроенным разделением нагрузки
есть клеммы 89 (+) и 88 (-) постоянного тока. В
преобразователе частоты эти клеммы подключены к
шине постоянного тока перед реактором цепи
постоянного тока и конденсаторами шины.
Для использования клемм с разделением нагрузки
существуют две конфигурации.
В одной из них клеммы используются для подключения
цепей шины постоянного тока от разных
преобразователей частоты. Это позволяет одному
устройству, находящемуся в регенеративном режиме,
передавать свое излишнее напряжение на шине
другому устройству, которое приводит двигатель.
Разделение нагрузки этим способом может снизить
потребность во внешних динамических тормозных
резисторах, а также способствует экономии энергии.
Теоретически таким образом можно соединить
неограниченное число преобразователей частоты,
однако у всех преобразователей должно быть одно и то
же номинальное напряжение. Кроме того, в
зависимости от мощности и числа устройств может
потребоваться установка в цепи постоянного тока
реакторов постоянного тока и плавких
предохранителей постоянного тока, а в сети
реакторов переменного тока. Для использования такой
конфигурации необходимо выполнение особых
требований. Не следует пытаться применить ее без
предварительных консультаций с отделом разработки
прикладных решений Danfoss.
Во второй конфигурации преобразователь частоты
питается исключительно от источника постоянного тока.
Эта конфигурация немного сложнее. Прежде всего,
необходим источник постоянного тока. Во-вторых,
также требуется способ постепенной подачи
напряжения на шину постоянного тока при включении.
Наконец, требуется источник питания для вентиляторов
внутри блока. Такую конфигурацию нельзя использовать
без предварительной консультации с с отделом
разработки прикладных решений Danfoss.
Основные принципы работы
Руководство по проектированию
MG33BF50 Danfoss A/S © Вер. 2014-04-04 Все права защищены. 17
3 3

Содержание

Похожие устройства

Скачать