Yamaha F 70 AETL [11/232] Установка подвесного мотора

Yamaha F 250 [11/232] Установка подвесного мотора
1-5
ВСКРЫТИЕ УПАКОВКИ
(СТАНДАРТНАЯ СТАЛЬНАЯ РАМА
МОТОРА)
10 Снимите стропу (9), если таковая имеется.
11
Осторожно поднимите мотор вместе с нижней
частью упаковки. Следите, чтобы подъемный
трос не прикасался к компонентам мотора.
Придерживайте или попросите напарника
придержать нижнюю часть упаковки подвесно-
го мотора во избежание получения травмы.
12 Отверните болты (10) крепления кронштей-
на мотора к нижней части упаковки мотора.
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Установка на судно подвесного мотора мощ-
ностью, превышающей характеристики суд-
на, может привести к снижению устойчивости
судна. Не устанавливайте мотор мощностью,
превышающей максимально допустимую
производителем судна. В случае отсутствия
таблички с указанием максимально допус-
тимой мощности подвесного мотора обрати-
тесь к производителю судна.
Верная установка подвесного мотора обеспечи-
вает наилучшие ходовые качества судна, высокую
надежность эксплуатации, топливную экономич-
ность и, в конечном счете, удовлетворенность
покупателя продукцией. Ниже приведены общие
правила установки подвесного мотора.
Во-первых, перед установкой следует убедить-
ся, что как при повороте мотора в крайние левое
и правое положения, так и при полностью подня-
том/опущенном моторе между мотором и суд-
ном будет иметься достаточный зазор.
Габаритные размеры моторов приведены на сле-
дующих страницах.
1
Вертикальная ось мотора должна совпадать с
вертикальной центральной осью транца судна.
Способ и точки измерения показаны на ри-
сунках ниже.
Нереданированое днище
Измерения расстояний (а) и (b) произведите на
одинаковой высоте с обоих бортов судна.
Реданированное днище
Произведите измерения от реданов.
*C/L: Центральная вертикальная ось транца.
Продолжение следует

Содержание