Yamaha F 70 AETL [194/232] Выберите подходящую аккумуляторную батарею в соответствии с приведенной ниже таблицей

Yamaha F50 DETL [194/232] Выберите подходящую аккумуляторную батарею в соответствии с приведенной ниже таблицей
7-2
РЕКОМЕНДУЕМАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Правильный выбор аккумуляторной батареи обеспечивает легкий запуск двигателя и бесперебойную
работу системы электрооборудования судна.
Поэтому выбор аккумуляторной батареи обусловлен моделью подвесного мотора.
Не рекомендуется использовать герметичные и/или гелевые аккумуляторные батареи, не подлежа-
щие обслуживанию, так как они могут быть несовместимы с системой зарядки Yamaha.
Перед началом эксплуатации аккумуляторной батареи внимательно прочтите предупреждения на ба-
тарее и инструкцию по эксплуатации аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте аккумуляторную батарею, не отвечающую требованиям Yamaha по емкости.
В противном случае система электрооборудования будет работать с повышенной нагрузкой,
что может привести к повреждению компонентов системы.
Выберите подходящую аккумуляторную батарею в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Модель (по всему миру) Модель (США, Канада) Показатель Минимальное значение
F6 – F25 (FT25)
6 – 55 (кроме 40X, E40X
и 55D)
F6 – F25 (T25)
6 – 50
CCA/SAE 245 ампер
MCA/ABYC 323 ампера
RC/SAE 52 минуты
CCA/EN 347 ампер
20HR/IEC 40 ампер-час
JIS 32C24-65D31
F30–F115
40X, E40X и 55D Карбюраторные
модели 60–225 (2,6 л)
F30 – F115
Карбюраторные модели 60 – 200
(2,6 л)
CCA/SAE 380 ампер
MCA/ABYC 502 ампера
RC/SAE 124 минуты
CCA/EN 430 ампер
20HR/IEC 70 ампер-час
JIS 65D31-95E41
F150 – F250
HPDI (2,6 л, 3,3 л)
250G
F150 – F250
HPDI (2,6 л, 3,3 л)
CCA/SAE 512 ампер
MCA/ABYC 675 ампер
RC/SAE 182 минуты
CCA/EN 711 ампер
20HR/IEC 100 ампер-час
JIS 95E41-115F51
F300 – F350 F300 – F350
CCA/SAE 700 ампер
MCA/ABYC 900 ампер
RC/SAE 170 минут
CCA/EN 670 ампер
20HR/IEC 110 ампер-час
JIS 120E41-130E41
* Для запуска двигателя в тяжелых условиях рекомендуется использование двух или более аккумуляторных батарей, со-
единенных параллельно.
* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют такие же требования к аккумуляторной батарее,
как и модели с правым направлением вращения гребного винта.
CCA: Ток холодной прокрутки
SAE: Сообщество автомобильных инженеров
MCA: Ток прокрутки для запуска судовых установок
ABYC: Американский совет по моторным и парусным судам
RC: Резервная емкость, мин.
EN: Европейская норма (Европейский стандарт)
IEC: Международная электротехническая комиссия
JIS: Японский промышленный стандарт

Содержание