Omron VZAB2P2BAA [184/218] Русский

Omron VZAB2P2BAA [184/218] Русский
7 Поиск и устранение неисправностей
I67E-RU V1000 Инструкция по быстрому запуску
29
РУССКИЙ
Замыкание на
землю
Ток утечки на землю превысил 50 % номинального выходного тока привода.
Повреждена изоляция кабеля или двигателя.
Чрезмерная паразитная емкость на выходе привода.
Защитное
отключение
Оба входа защитного отключения разомкнуты. Выход привода отключен,
и пуск двигателя невозможен.
Ошибка
защитного
отключения
Выход привода отключен, хотя разомкнут только один из входов защитного
отключения (при обычных условиях должны быть разомкнуты оба входа,
H1 и H2).
Один канал имеет внутреннюю неисправность и не отключается даже
при снятии внешнего сигнала.
Управляющий ПЛК выключил только один канал.
Потеря фазы
на выходе
Выходной кабель отсоединен, или повреждена обмотка двигателя.
Плохой контакт в выходных клеммах привода.
Двигатель слишком малой мощности (ток менее 5% от номинального
тока привода).
Перегрузка по
току
Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе привода
Двигатель слишком сильно нагружен.
Слишком короткое время разгона/торможения.
Неправильно заданы характеристики двигателя или параметры
V/f-характеристик.
Был включен электромагнитный контактор на выходе.
Перегрев
радиатора

Слишком высокая температура окружающей среды.
Не работает охлаждающий вентилятор.
Загрязнился радиатор.
Перекрыт приток воздуха к радиатору.
Перегрузка
двигателя
Двигатель нагружен слишком сильно.
Двигатель работает на низкой скорости при высокой нагрузке.
Слишком малые длительность цикла и время разгона/торможения.
Задано неверное значение номинального тока двигателя.
Перегрузка
привода
Двигатель слишком сильно нагружен.
Мощность привода слишком мала.
Слишком высокий вращающий момент при низкой скорости.
Повышенное
напряжение
шины
постоянного
тока

Напряжение шины постоянного тока чрезмерно возросло.
Время торможения слишком мало.
Предотвращение опрокидывания ротора отключено.
Неисправен встроенный/ внешний тормозной резистор.
Нестабильное управление двигателем в режиме OLV.
Слишком высокое входное напряжение.
Обрыв фазы
входного
напряжения
Падение входного напряжения или разбаланс фаз.
Обрыв одной из входных фаз.
Ослабленный контакт на входе привода.
Отказ
тормозного
транзистора
Неисправен внутренний тормозной транзистор.
Индикация на
дисплее
Предупр. Ошибка Причина
и

Содержание

Скачать