Panasonic KX-TDE200 [100/296] Удержание вызова и прием вызова из режима удержания

Panasonic KX-TDE200 [100/296] Удержание вызова и прием вызова из режима удержания
Удержание вызова и прием вызова из режима удержания
Вызовы, ответ на которые осуществляется с помощью кнопки PDN или SDN, можно поместить на
удержание стандартным способом (
®1.4.2 Удержание вызова).
Также существует возможность простого извлечения вызова, удерживаемого на собственной или
другой внутренней линии, вне зависимости от типа этого вызова.
Прием вызова из режима удержания
Поднимите
трубку.
Поднимите
трубку.
Извлечение вызова с аппарата внутреннего абонента,
производящего удержание
Извлечение вызова из режима удержания другим внутренним абонентом –
только в случае стандартного удержания вызова
СТ/PS
Говорите.
Говорите.
Нажмите мигающую
зеленым кнопку PDN
или SDN.
(SDN)
(PDN)
(SDN)
(PDN)
Нажмите мигающую
красным кнопку PDN
или SDN.
ИЛИ
ИЛИ
Если вызов не принят в течение заданного времени, прослушивается предупре-
дительный сигнал, напоминающий о вызове (Возврат вызова из режима удержания).
Если на внешний вызов не отвечают в течение заданного времени, он автоматически
разъединяется.
Если была предварительно запрограммирована функция Автоматическое удержа-
ние вызова, то текущий вызов можно автоматически поместить на удержание путем
нажатия другой кнопки PDN для выполнения или приема другого вызова.
100 Руководство пользователя
1.5.1 Внутренний абонент с первичным телефонным номером (PDN)/вторичным телефонным номером (SDN)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад