Panasonic KX-TDE200 [21/296] При использовании системного телефона panasonic

Panasonic KX-TDE200 [21/296] При использовании системного телефона panasonic
Положите трубку (одно из ниже-
следующих действий):
Положите трубку.
Нажмите кнопку
SP-PHONE.
Нажмите кнопку
MONITOR.
Нажмите кнопку CANCEL.
Быстро нажмите рычаг.
Нажмите соответствующую
функциональную кнопку на си-
стемном телефоне.
Говорите.
Требуемый №
Наберите требуемый номер.
<Пример>
№ счета
Введите номер счета.
Прослушивается тональный
сигнал "занято", тональный
сигнал подтверждения, то-
нальный сигнал
ответа стан-
ции, вызывной тональный
сигнал или тональный сиг-
нал контроля посылки вызо-
ва.
Тональный сигнал "занято"
Тональный сигнал подтвер-
ждения
Тональный сигнал ответа
станции
Вызывной тональный сиг-
нал
Тональный сигнал контроля
посылки вызова
Внутренний №
Наберите внутренний номер.
Внешний №
телефона
Наберите внешний теле-
фонный номер.
№ телефона
Наберите телефонный номер.
Кнопка набора
Нажмите любую кнопку на-
бора (0–9, , #).
Удержание
Нажмите кнопку удержания на
устройстве внутреннего SIP-або-
нента.
При использовании системного телефона Panasonic
Если используются системный телефон Panasonic и консоль, могут оказаться полезными некоторые из
их функциональных кнопок, перечисленных ниже. Об использовании PS см. "Инструкции по
эксплуатации" для PS. Эти кнопки позволяют упростить выполнение операций. Кнопки, изображенные
на иллюстрациях, могут отличаться от кнопок на конкретном телефоне.
Руководство пользователя 21
1.1.1 Перед началом эксплуатации телефонов

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад