Panasonic KX-TDE200 [56/296] Верифицируемый код

Panasonic KX-TDE600 [56/296] Верифицируемый код
Вызов внешнего абонента
Режим "Без защиты"
Режим защиты внешних линий/режим полной защиты
С внешнего телефона
74
Перед набором внешнего номера телефона
займите внешнюю линию.
Наберите внешний
номер телефона.
Внешний
№ телефона
Перед набором внешнего номера телефона
займите внешнюю линию.
Наберите внешний
номер телефона.
Внешний №
телефона
PIN: персональный идентификационный номер
*
ИЛИ
Наберите 47.
Наберите собственный внутренний
номер или наберите и затем
верифицируемый код.
Собственный
внутренний №
Тональный сигнал
контроля посылки
вызова
и сообщение DISA
Тональный сигнал
контроля посылки
вызова
и сообщение DISA
Наберите номер
телефона DISA.
Поднимите
трубку.
Наберите номер
телефона DISA.
Поднимите
трубку.
Тональный сигнал
подтверждения и
тональный сигнал
ответа станции
Наберите PIN внутреннего
абонента или PIN для ввода
верифицируемого кода
(макс. 10 цифр).
DISA
№ телефона
DISA
№ телефона
PIN внутреннего
абонента
PIN для ввода
верифицируемого
кода
Верифицируемый
код
ИЛИ
* Вызывающие абоненты с некоторыми предварительно запрограммированными
внешними
номерами
могут получить доступ к УАТС с использованием DISA без пароля
(PIN внутреннего абонента/PIN для ввода верифицируемого кода) (Автоматическая
мобильная категория обслуживания для DISA).
При выполнении внешнего вызова с использованием мобильной категории обслужи-
вания через DISA CLIP-номером для этого вызова будет CLIP-номер внутреннего або-
нента, линия которого занята мобильной категорией обслуживания.
56 Руководство пользователя
1.2.8 Прямой доступ к абоненту извне системы (Прямой доступ к ресурсам системы [DISA])

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад