Panasonic KX-TDE200 [177/296] Выписка

Panasonic KX-NCP500 [177/296] Выписка
Регистрация
Нажмите кнопку
регистрации.
Наберите внутренний номер и затем
нажмите кнопку "ENTER", либо нажмите
требуемую кнопку DSS.
Внутренний №
(DSS)
При положенной трубке
ENTER
СТ с дисплеем
Нажмите кнопку
"YES".
Нажмите кнопку "EXIT"
или кнопку регистрации.
YES
EXIT
или
или
(Регистрация)
(Регистрация)
После регистрации функция блокирования внутренней линии оператором деактиви-
зируется, и постоялец может выполнять исходящие вызовы с использованием внут-
ренней линии гостиничного номера. (См. раздел "2.1.1 Управление внутренними ли-
ниями
".)
После регистрации все биллинговые данные, относящиеся к предыдущему постояль-
цу, будут автоматически удалены.
При изменении состояния гостиничного номера автоматически регистрируется под-
робная информация о состоянии номера. Для этого требуется системное программи-
рование.
<Пример>
Date Time Ext CO Dial Number
03:07PM
1234 Check in
02/02/00
Выписка
Гостиничный оператор может изменить состояние гостиничных номеров внутренних абонентов на
"Выписка" с помощью кнопки выписки, назначенной на его телефонном аппарате.
В зависимости от настройки УАТС, гостиничный оператор может выполнить следующее:
записать/изменить оплату за пользование минибаром/другими услугами;
распечатать счет, содержащий информацию о затратах на переговоры.
Руководство пользователя 177
1.11.1 Использование телефонов в гостиницах (Функции для гостиниц)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад