Panasonic KX-TDE200 [72/296] Ст та ps

Panasonic KX-NCP500 [72/296] Ст та ps
Прием вызова, находящегося на удержании (Прием вызова из режима удержания)
Поднимите
трубку.
Поднимите
трубку.
Нажмите кнопку DSS или
наберите внутренний номер
производящего удержание
абонента.
Поднимите
трубку.
С аппарата внутреннего абонента, производящего удержание
(Прием вызова из режима удержания)
Прием внешнего вызова, помещенного на удержание другим внутренним
абонентом – только в случае стандартного удержания вызова
(Прием вызова из режима удержания – по номеру удерживаемой линии)
Прием внутреннего или внешнего вызова, помещенного на удержание
другим внутренним абонентом – только в случае стандартного удержания
вызова (Прием вызова из режима удержания – по внутреннему номеру
производящего удержание абонента)
СТ/ТА/PS
Говорите.
Говорите.
Говорите.
Нажмите кнопку CO или наберите 53 и затем
наберите номер удерживаемой линии (3 цифры).
Наберите 51.
Внутренний № производящего
удержание абонента
(DSS)
0
5
15
Нажмите мигающую кнопку CO
или кнопку INTERCOM,
либо наберите 50.
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
(CO)
№ удерживаемой линии
35
(CO)
INTERCOM
Прослушивается
тональный сигнал
подтверждения.
ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ
Прослушивается
тональный сигнал
подтверждения.
Внутренний SIP-абонент
Удержание
Нажмите
кнопку удержания.
Поднимите
трубку.
Говорите.
72 Руководство пользователя
1.4.2 Удержание вызова

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад