Panasonic KX-TDE200 [66/296] Выполнение переадресации вызова переадресация вызова

Panasonic KX-TDE600 [66/296] Выполнение переадресации вызова переадресация вызова
1.4 Во время разговора
1.4.1
Выполнение переадресации вызова (Переадресация вы-
зова)
Переадресация вызова внутреннему абоненту УАТС
Переадресация вызова внешнему абоненту с использованием услуг УАТС
Переадресация вызова с использованием услуг ISDN (Переадресация вызова через ISDN)
Переадресацию вызова
на удержании можно выполнить без предварительного разго-
вора и даже положить трубку, если адресат не отвечает.
Если на переадресованный вызов не отвечают в течение заданного времени, вызыв-
ные сигналы будут выдаваться на аппарате предварительно указанного внутреннего
абонента, если он назначен, или на аппарате абонента, выполнившего переадреса-
цию. При поднятии трубки прослушивается предупредительный тональный сигнал.
Если на внешний вызов не отвечают в течение заданного времени, он автоматически
разъединяется.
Для внутренних SIP-абонентов:
Даже в том случае, если на телефоне имеется кнопка TRANSFER, она не может
использоваться для переадресации вызовов.
Для этого следует использовать кнопку удержания.
Процедура переадресации для внутренних
SIP-абонентов может отличаться от
описанной в настоящем разделе и варьироваться в зависимости от типа исполь-
зуемого телефона.
Переадресация вызова внутреннему абоненту УАТС
Переадресация вызова
Нажмите кнопку DSS
или наберите
внутренний номер.
Положите
трубку.
Говорите.
Во время разговора
Этот шаг можно пропустить.
СТ/PS
Нажмите кнопку
TRANSFER.
Внутренний №
(DSS)
TRANSFER
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
ИЛИ
66 Руководство пользователя
1.4.1 Выполнение переадресации вызова (Переадресация вызова)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад