Panasonic KX-TDE200 [81/296] Настройка телефонного аппарата

Panasonic KX-TDE600 [81/296] Настройка телефонного аппарата
Наберите 50.
Наберите 50.
ТА
Во время разговора
0
5
0
5
Говорите с первым
абонентом.
Нажмите кнопку
повторного
вызова/рычаг.
Поднимите
трубку.
Положите
трубку.
Говорите с новым
абонентом.
Тональный
сигнал
подтверж-
дения.
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
В
зависимости от типа телефона,
при разговоре по телефонной трубке можно орга-
низовать разговор с другим абонентом при помощи громкоговорителя и микрофона
(Оповещение о вызове при поднятой трубке [OHCA]) или только получить уведомление
о вызове через телефонную трубку (Оповещение о вызове при поднятой трубке в ре-
жиме "шепот" [Whisper OHCA]).
См. раздел "1.8.3 Получение оповещения об ожидающем вызове (Оповещение об
ожидающем вызове/Оповещение о вызове при поднятой трубке [OHCA]/Оповещение
о вызове при поднятой трубке в режиме "шепот" [Whisper OHCA])".
Во время ожидания вызова на дисплее в течение пяти секунд с интервалом в пятнад-
цать секунд отображается имя или номер вызывающего абонента.
Настройка телефонного аппарата
3.1.2 Настройки в режиме программирования – Выбор типа тонального сигнала
оповещения об ожидающем вызове
Если выбран "Тональный сигнал 1", то в случае оповещения об ожидающем вызове от
внешнего или внутреннего абонента будет прослушиваться один и тот же тональный
сигнал. Если выбран "Тональный сигнал 2", то в случае оповещения об ожидающем
вызове от внешнего или внутреннего абонента будут прослушиваться разные тональ-
ные сигналы.
По умолчанию
(тональный сигнал 1)
Специальные
тональные сигналы
(тональный сигнал 2)
15 сек.
5 сек.
или
Руководство пользователя 81
1.4.4 Ответ на оповещение об ожидающем вызове

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад