Panasonic KX-TDE200 [140/296] Отказ от ответа на входящие вызовы режим не беспокоить dnd

Panasonic KX-NCP1000 [140/296] Отказ от ответа на входящие вызовы режим не беспокоить dnd
1.8.2 Отказ от
ответа на входящие вызовы (Режим "Не беспо-
коить" [DND])
Режим "Не беспокоить" (DND)
Изменение состояния постоянной переадресации вызовов/режима "Не беспокоить" с
использованием кнопки FWD/DND с постоянной функцией
Режим "Не беспокоить" (DND)
Эта функция
используется для предотвращения подачи вызывного сигнала при поступлении входящих
вызовов на аппарат внутреннего абонента. Она применяется, например, когда абонент находится на
совещании или занят.
Установка/отмена
Положите
трубку.
Наберите 1 для установки
или 0 для отмены.
СТ/ТА/PS/Внутренний SIP-абонент
Установка
Отмена
1
0
ИЛИ
Поднимите
трубку.
Наберите 71.
1
2
0
Все вызовы
Внутренние вызовы
Внешние вызовы
17
Наберите 02 в соответствии
с имеющимися требованиями.
Тональный
сигнал
подтверждения
ИЛИ
ИЛИ
При использовании системного телефона можно установить или отменить режим "Не
беспокоить
" (DND) путем нажатия кнопки FWD/DND (кнопка с постоянной функцией)
вместо набора "
710".
Индикатор кнопки FWD/DND показывает текущее состояние, а именно:
Не горит: не установлена ни одна из функций.
Горит красным: режим постоянной переадресации вызовов (FWD).
Медленно мигает красным: режим "Не беспокоить" (DND).
140 Руководство пользователя
1.8.2 Отказ от ответа на входящие вызовы (Режим "Не беспокоить" [DND])

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад