Panasonic KX-TDE200 [73/296] Удержание вызова в системной зоне парковки парковка вызова

Panasonic KX-TDE100 [73/296] Удержание вызова в системной зоне парковки парковка вызова
Индикаторы кнопок CO или INTERCOM показывают текущее состояние, а именно:
Режим стандартного удержания вызова
Медленно мигает зеленым: на удержании находится вызов данного абонента.
Мигает красным
: на удержании находится вызов другого внутреннего абонента.
Режим эксклюзивного удержания вызова
Мигает зеленым в среднем темпе: на удержании находится вызов данного або-
нента.
Горит красным: на удержании находится вызов другого внутреннего абонента.
Если вызов не принят в течение заданного времени, прослушивается предупре-
дительный сигнал, напоминающий о вызове (Возврат вызова из режима удержания).
Если на внешний вызов не отвечают в течение заданного времени, он автоматически
разъединяется.
Изменение режима удержания вызова (только для СТ)
Если после нажатия кнопки "Удержание" она нажимается еще раз, происходит пере-
ключение из режима стандартного удержания вызова в режим эксклюзивного удержа-
ния вызова или же из режима эксклюзивного удержания вызова в режим стандартного
удержания вызова.
Если была предварительно запрограммирована функция Автоматическое удержа-
ние вызова, текущий вызов может автоматически помещаться на удержание при на-
жатии другой кнопки внешней (CO) линии, группы распределения входящих вызовов
или INTERCOM в целях выполнения или приема другого вызова.
Описание процедуры приема вызова из режима удержания с помощью кнопки PDN/
SDN см. в разделе
"1.5.1 Внутренний абонент с первичным телефонным номером
(PDN)/вторичным телефонным номером (SDN)".
Удержание вызова в системной зоне парковки (Парковка вызова)
Можно выполнить
парковку вызова в общедоступной зоне парковки вызовов УАТС, после чего извлечь
этот вызов сможет любой внутренний абонент. Эта функция может использоваться для переадресации
вызовов.
Вызов можно запарковать в определенной зоне парковки (задается вручную) или в любой свободной
зоне парковки (выбирается автоматически). Если назначена кнопка парковки вызова в определенной
зоне и кнопка автоматической парковки, то можно выбрать любой способ парковки, просто нажав
соответствующую кнопку.
Если вызов был запаркован автоматически или одновременно было запарковано несколько вызовов,
то для извлечения требуемого вызова с парковки необходимо указать номер зоны парковки.
Установка
Во время разговора
Нажмите кнопку
парковки вызова.
СТ/PS
(Парковка вызова)
Руководство пользователя 73
1.4.2 Удержание вызова

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад