Panasonic KX-TDE200 [160/296] Контроль состояния вызовов и состояния регистрации отключения

Panasonic KX-NCP500 [160/296] Контроль состояния вызовов и состояния регистрации отключения
1.9.2 Контроль и управление состоянием вызовов группы
распределения входящих
вызовов (Контроль группы распре-
деления входящих вызовов)
Контроль состояния ожидающих вызовов
Контроль и изменение состояния регистрации/отключения внутренних абонентов
С внутренней линии, назначенной как внутренняя линия супервизора, можно контролировать и
управлять состоянием других внутренних абонентов, входящих в группу распределения входящих
вызовов. Для этого необходим СТ с 6-строчным дисплеем. Дисплей и кнопки DSS показывают
следующее:
<Дисплей>
Дата/время и
внутренний номер
<DSS>
Контроль
состояния занятости
Исходное
отображение
<Дисплей>
Контроль очереди
<DSS>
Контроль состояния
занятости
Контроль
состояния вызовов
<Дисплей>
Состояние
журнала вызовов
<DSS>
Контроль
состояния занятости
<Дисплей>
Контроль очереди
<DSS>
Контроль регистрации/
отключения
Контроль состояния вызовов и
состояния регистрации/отключения
"SPRVS"
"EXIT""EXIT"
"LOG""EXIT"
739
ГРВВ: группа распределения входящих вызовов
Внутренний
№ ГРВВ
Контроль состояния ожидающих вызовов
С внутренней линии супервизора можно осуществлять контроль состояния вызовов, ожидающих
ответа в очереди. Если группа распределения входящих вызовов получает вызов переполнения,
информация о состоянии выводится на дисплей автоматически.
Отображается следующая информация:
<Контроль очереди>
Текущая дата/время
Внутренний номер/имя группы распределения входящих вызовов
Количество ожидающих вызовов
Наибольшее время ожидания
<Состояние журнала вызовов>
Дата/время последней очистки журнала
Общее количество поступивших вызовов
Количество вызовов переполнения
Количество вызовов, оставшихся без ответа
Среднее время ожидания вызова в очереди
160 Руководство пользователя
1.9.2 Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих вызовов (Контроль
группы распределения входящих вызовов)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад