Panasonic KX-TDE200 [156/296] Ст та ps внутренний sip абонент

Panasonic KX-TDE600 [156/296] Ст та ps внутренний sip абонент
1.8.13 Сброс функциональных настроек внутренней линии
(Сброс установок внутренней линии)
Настройки следующих функций на собственной внутренней линии можно вернуть к значениям по
умолчанию за один шаг.
Эта функция также имеет название "Сброс настроек терминала".
Функции Установка по умолчанию
Горячая линия
*1
Отключено
Ожидающее сообщение (все сообщения, оставленные другими
внутренними абонентами)
Отключено
Запрет перехвата вызова Активизировано
Постоянная переадресация вызовов
*1
Отключено
Сообщение об отсутствии Отключено
Запрет оповещения по громкой связи Активизировано
Звонок в заданное время Не задано
Режим "
Не беспокоить" (DND)
*1
Отключено
Оповещение об ожидающем вызове для внутренних вызовов
*1
Оповещение об ожидающем вызове для внешних вызовов
*1
Деактивизировано (Звонок
выкл.)
Деактивизировано (Тональ-
ный сигнал выкл.)
Защита от принудительного подключения к занятой линии Активизировано
Фоновая музыка Отключено
Режим защиты линии передачи данных Отключено
Параллельный телефон Параллельный телефон зво-
нит.
Регистрация/отключение Регистрация
*1
Сброс этих функций может быть запрещен в зависимости от системного программирования.
Поднимите
трубку.
Положите
трубку.
СТ/ТА/PS/Внутренний SIP-абонент
Наберите 790.
9 07
Тональный
сигнал
подтверждения
Только для пользователей в Канаде:
После сброса настроек внутренней линии для функции оповещения об ожидающем
вызове устанавливается значение "Активизировано (Тональный сигнал)". В этом слу-
чае при поднятии трубки прослушивается тональный сигнал ответа станции 2.
156 Руководство пользователя
1.8.13 Сброс функциональных настроек внутренней линии (Сброс установок внутренней линии)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад