Panasonic KX-TDE200 [20/296] Описание значков

Panasonic KX-TDE200 [20/296] Описание значков
Кнопка навигации Диск JOG DIAL Кнопка громкости
Вверх
(Увеличение уровня)
Вниз
(Уменьшение уровня)
ВправоВлево
ENTER
Влево
(против часовой
стрелки)
Уменьшение
уровня
Вправо
(по часовой
стрелке)
Увеличение
уровня
Вверх
(Увеличение уровня)
Вниз
(Уменьшение уровня)
Примеры
Отображение на дисплее на английском языке и иллюстрации, приводимые в качестве примеров,
соответствуют телефону, подключенному к KX-NCP500.
Ограничения
Доступность некоторых функций для внутреннего абонента может быть ограничена в зависимости от
системного программирования и типа используемого телефона.
Описание значков
Нижеприведенные значки показывают доступность той или иной функции, соответствующие
примечания и действия, необходимые для работы с этой функцией.
Функция недоступна на аналого-
вом телефонном аппарате.
№ группы
внешних
линий
или
8
9
или
(CO)
Займите внешнюю линию
(одно из нижеследующих
действий):
Нажмите кнопку внеш-
ней (CO) линии.
Наберите код автомати-
ческого доступа к линии
9.
Наберите код доступа к
группе внешних линий
или номер группы внеш-
них линий.
Для выполнения соответствую-
щего программирования
см. раз-
дел "Программирование".
Поднимите трубку (одно из ниже-
следующих действий):
Поднимите телефонную
трубку.
Нажмите кнопку
SP-PHONE.
Нажмите кнопку
MONITOR.
(Для начала разговора под-
нимите телефонную трубку.)
Нажмите кнопку TALK.
Нажмите кнопку вызова на
домофоне.
20 Руководство пользователя
1.1.1 Перед началом эксплуатации телефонов

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад