Panasonic KX-TDE200 [40/296] Вызов по предварительно заданному номеру поднятием трубки горячая линия

Panasonic KX-TDE600 [40/296] Вызов по предварительно заданному номеру поднятием трубки горячая линия
Вызов по предварительно заданному номеру поднятием трубки
(Горячая линия)
Внешний вызов может быть выполнен простым поднятием трубки при условии, что абонент
предварительно запрограммировал телефонный аппарат.
Эта функция также имеет название "Вызов абонента поднятием трубки".
Сохранение номера телефона
СТ/ТА/PS
Наберите #.
Положите
трубку.
Поднимите
трубку.
Наберите требуе-
мый номер теле-
фона (макс. 32 цифры).
Требуемый
№ телефона
Перед набором внешнего номера телефона
введите код доступа к внешней линии.
Наберите 740.
2
Наберите 2.
4 0
7
Тональный
сигнал
подтверж
дения
Установка/отмена
СТ/ТА/PS
Поднимите
трубку.
Положите
трубку.
Наберите 1 для
установки или 0
для отмены.
Установка
Отмена
1
0
или
Наберите 740.
4 07
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
Набор
Поднимите
трубку.
СТ/ТА/PS
Для вызова другого абонента
наберите телефонный номер требуемого абонента до
того, как будет набран предварительно запрограммированный номер.
В качестве линии, занимаемой при поднятии трубки, следует назначить внутреннюю
линию. (Назначение приоритетной линии – исходящие вызовы)
Задержку перед активизацией функции "Горячая линия" можно увеличить посредством
системного программирования. Это может потребоваться при необходимости увели-
чения периода времени между поднятием трубки и набором другого телефонного но-
мера или внутреннего номера.
40 Руководство пользователя
1.2.2 Упрощенный набор номера

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад