Panasonic KX-TDE200 [57/296] Предостережение

Panasonic KX-NCP500 [57/296] Предостережение
Повторная попытка
Наберите
номер телефона.
Набор другого номера во время разговора с внешним абонентом или
прослушивания тонального сигнала контроля посылки вызова, прерывистого
тонального сигнала "отказ в обслуживании" или тонального сигнала "занято"
Наберите .
№ телефона
При вызове внешнего абонента
в качестве первой цифры наберите
код доступа к линии.
С внешнего телефона
Сообщение
DISA
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если активизирована функция DISA, позволяющая выполнить внешний вызов типа
"внешняя линия – внешняя линия
" извне системы, имеется риск совершения несанк-
ционированных телефонных вызовов.
Стоимость таких вызовов будет отнесена на счет владельца/арендатора УАТС.
Для предотвращения такого несанкционированного использования УАТС настоятель-
но рекомендуется следующее:
a. активизация режима защиты DISA (режим защиты внешних линий или режим пол-
ной защиты);
b. неразглашение паролей (PIN для ввода верифицируемого кода/PIN внутреннего
абонента);
c. выбор сложных, произвольных PIN, которые трудно угадать;
d. регулярное изменение PIN.
Временное ограничение
За пятнадцать секунд до истечения заданного времени оба абонента прослушивают
предупредительный тональный сигнал. Для увеличения времени нажмите любую из
кнопок набора номера, за исключением
.
В случае наличия услуги "Автоматизированный оператор-телефонист" можно
соединиться
с необходимым внутренним абонентом путем набора одной цифры (0–9)
в соответствии с указаниями, содержащимися в предварительно записанном сообще-
нии.
Руководство пользователя 57
1.2.8 Прямой доступ к абоненту извне системы (Прямой доступ к ресурсам системы [DISA])

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад