Panasonic KX-TDE200 [217/296] Запись речевых приветствий системы ogm

Panasonic KX-TDE600 [217/296] Запись речевых приветствий системы ogm
2.1.5 Запись речевых приветствий системы (OGM)
С внутренней
линии менеджера можно записать три различных речевых приветствия системы (OGM),
а именно:
1. Сообщение DISA: используется для приветствия и переключения вызываю-
щих абонентов на определенную группу абонентов или внешнего абонента
без помощи оператора.
2. Сообщение группы
распределения входящих вызовов: используется для
приветствия и переключения вызывающих абонентов на определенную груп-
пу распределения входящих вызовов.
3. Сообщение для звонка в заданное время: используется в качестве сооб-
щения, воспроизводимого при ответе внутреннего абонента на звонок в за-
данное время.
Все сообщения имеют собственные внутренние номера. Можно выбрать необходимое сообщение.
Сообщение может быть записано двумя способами: с помощью телефонной трубки и через порт
внешнего источника фоновой музыки при удержании (MOH).
Запись
Наберите 36.
Положите
трубку.
Поднимите
трубку.
СТ
Наберите 1.
1
Произнесите
сообщение.
Нажмите кнопку STORE.
По истечении заданного времени
запись автоматически прекращается.
Воспроизводится
сообщение.
Наберите номер
виртуальной внут-
ренней линии OGM.
3 6
№ виртуальной
внутренней линии OGM
AUTO DIAL
STORE
Тональный
сигнал
прохождения
вызова
и тональный
сигнал
подтверждения
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
Воспроизведение
Наберите 36.
Воспроизводится
сообщение.
Поднимите
трубку.
Положите
трубку.
2
СТ
Наберите 2.
63
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
Наберите номер
виртуальной внут-
ренней линии OGM.
№ виртуальной
внутренней линии OGM
Руководство пользователя 217
2.1.5 Запись речевых приветствий системы (OGM)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад