Panasonic KX-TDE200 [53/296] Выбор режима выполнения вызова выбор типа вызова звонок голос

Panasonic KX-NCP500 [53/296] Выбор режима выполнения вызова выбор типа вызова звонок голос
1.2.6 Выбор режима выполнения вызова (Выбор типа вызова
– звонок/голос)
При выполнении внутреннего вызова вызывающий або-
нент может выбрать способ оповещения – звонок или
голос.
С другой стороны, при получении внутреннего вызова
любой
внутренний абонент также может выбрать способ
оповещения – звонок или голос.
Звонок (по умолчанию): вызываемый абонент опове-
щается о поступлении вызова вызывным тональным
сигналом.
Голос: разговор с вызываемым абонентом может быть
начат непосредственно после тонального сигнала под-
тверждения.
Звонок
Звонок
Алло!
ИЛИ
Изменение режима
После набора номера
Наберите .
СТ/ТА/PS
Говорите.
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
Внутренние SIP-абоненты не могут выполнять речевые вызовы.
Если
вызываемый
абонент является внутренним SIP-абонентом, использует аналого-
вый телефонный аппарат (ТА) или микросотовый терминал (PS), режим воспроизве-
дения голоса недоступен.
Если на телефоне вызываемого абонента установлен запрет речевых вызовов, то эта
функция недоступна.
Настройка телефонного аппарата
3.1.2 Настройки в режиме программирования– Переключение режима получения
вызова – звонок/голос
Выберите способ оповещения – звонок или голос другого абонента.
Руководство пользователя 53
1.2.6 Выбор режима выполнения вызова (Выбор типа вызова – звонок/голос)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад