Panasonic KX-TDE200 [31/296] Заголовок с названием функции

Panasonic KX-TDE200 [31/296] Заголовок с названием функции
Последовательность действий
Ниже приведена последовательность действий в процессе эксплуатации системы.
Вызов внутреннего абонента
Вызов внутреннего абонента (Внутренний вызов)
Индикатор кнопки DSS показывает текущее состояние, а именно:
Не горит: внутренняя линия свободна;
Горит красным: линия используется данным абонентом или другим внутренним
абонентом.
Для быстрой работы
Оператору или пользователю, часто набирающему номера внутренних абонентов,
удобно использовать кнопки DSS.
Настройка телефонного аппарата
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Прямой доступ к терминалу (DSS)".
СТ и ТА
СТ/ТА/PS/Внутренний SIP-абонент
Поднимите
трубку.
Говорите.Наберите внутренний номер
или нажмите кнопку DSS.
ИЛИ
Внутренний №
(DSS)
Заголовок с
названием функции
Последовательность
действий
Смысл значков
объясняется в разделе
"Описание значков".
Примечания
Подсказки
Ссылки на Руководство по программированию: приведены ссылки
на соответствующие или требуемые процедуры программирования.
О выполнении вызовов с использованием телефонных справочников
см. раздел "1.13.2 Использование телефонных справочников".
Режим громкой связи
С помощью кнопки SP-PHONE можно выполнить внутренний вызов и перейти к разговору
в режиме громкой связи.
3.1.2 Настройки в режиме программирования – Назначение приоритетной линии –
исходящие вызовы
Выберите линию, занимаемую при поднятии трубки.
Руководство пользователя 31
1.1.1 Перед началом эксплуатации телефонов

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад