Panasonic KX-TDE200 [117/296] Оставление речевых сообщений

Panasonic KX-NCP500 [117/296] Оставление речевых сообщений
Оставление речевых сообщений
Если вызываемый
внутренний абонент не может ответить на вызов, и этот вызов перенаправляется в
ящик сообщений, для вызывающего абонента воспроизводится речевое приветствие. После этого
вызывающий абонент может оставить речевое сообщение для вызываемого внутреннего абонента.
Кроме того, можно оставить речевое сообщение непосредственно в ящике сообщений требуемого
внутреннего абонента, для чего необходимо выполнить следующие действия:
Оставление речевого сообщения непосредственно в ящике сообщений другого внут-
реннего абонента
СТ/ТА/PS/KX-HGT100
Поднимите
трубку.
Наберите 38. Наберите #6.
83 6#
Наберите внутренний номер.
внутренний номер
Воспроизводится
речевое приветствие.
Произнесите
сообщение.
ИЛИ
кнопка набора номера
Положите трубку или нажмите
любую кнопку набора (0–9, , #).
Тональный
сигнал
подтверждения
В перечисленных ниже случаях запись речевого сообщения прекращается, выдается
тональный сигнал уведомления, и вызов разъединяется:
a. продолжительность записи речевого сообщения достигла предварительно запро-
граммированного предела (по умолчанию 120 секунд);
b. свободное
пространство
для записи функции SVM сократилось до указанного пред-
ела.
Если абонент говорит по телефону, он может переадресовать вызов непосредственно
в
ящик сообщений требуемого внутреннего абонента, для чего ему следует временно
поместить вызов на удержание и затем набрать
38 + #6 + требуемый внутренний
номер. После
этого вызывающий абонент сможет оставить речевое сообщение в ящи-
ке сообщений требуемого внутреннего абонента.
Руководство пользователя 117
1.6.2 Использование речевых сообщений (Встроенная система речевой почты [SVM])

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад