Panasonic KX-TDE200 [200/296] Получение доступа к системным функциям доступ к системным функциям

Panasonic KX-NCP500 [200/296] Получение доступа к системным функциям доступ к системным функциям
1.13.3 Получение доступа к системным функциям (Доступ к
системным функциям)
Получить доступ к требуемой функции можно посредством меню "Feature Access/
Доступ к функциям".
Доступ к меню "Feature Access/Доступ к функциям" и выбор функции
Нажмите
кнопку Вправо
четыре раза.
Нажимайте кнопки Вверх
или Вниз до тех пор, пока
не появится требуемая функция.
Нажмите
кнопку ENTER.
При положенной трубке
KX-NT300/KX-DT300/KX-T7600
Функции См. раздел
Отмена постановки в очередь на за-
нятую линию
1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает
Перехват вызова в группе 1.3.3 Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный
аппарат (Перехват вызова)
Направленный перехват вызова 1.3.3 Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный
аппарат (Перехват вызова)
Оповещение по громкой связи 1.7.1 Оповещение по громкой связи
Вызов от домофона 1.10.1 При подключенном домофоне/электромеханическом
дверном замке
Открывание двери 1.10.1 При подключенном домофоне/электромеханическом
дверном замке
Внешнее устройство (реле) 1.10.2 При подключенном внешнем устройстве (реле)
Внешняя фоновая музыка 2.1.4 Включение внешней фоновой музыки (BGM)
Эта функция недоступна для KX-NT321 и KX-DT321.
200 Руководство пользователя
1.13.3 Получение доступа к системным функциям (Доступ к системным функциям)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад