Panasonic KX-TDE200 [130/296] Выполнение вызова конференц группы

Panasonic KX-NCP500 [130/296] Выполнение вызова конференц группы
1.7.3 Выполнение вызова конференц-группы
Можно выполнить вызов нескольких абонентов, назначенных в качестве членов группы
(конференц-группа), и установить многосторонний разговор с вызываемыми абонентами. Вызов
конференц-группы можно выполнять по внутренним и внешним линиям (включая аналоговые линии).
Доступны два следующих режима:
Режим конференц-связи: члены конференц-группы могут присоединиться к разговору
автоматически. ( Режим конференц-связи)
Режим вещания: члены конференц-группы могут прослушать речевое оповещение координатора
и затем получить от координатора разрешение на присоединение к разговору. ( Режим
вещания)
При наборе номера конференц-группы, используемого для другого разговора, прослу-
шивается тональный сигнал "занято", и многосторонний разговор установить невоз-
можно.
В случае неуспешного завершения попытки занять свободные внешние линии, тре-
буемые
для всех членов конференц-группы, прослушивается тональный прерывистый
сигнал "отказ в обслуживании", и вызов конференц-группы выполнить невозможно.
При выполнении вызова конференц-группы для внешнего абонента CLIP-номером та-
кого вызова является CLIP-номер, выбранный для выполнения вызовов по внешней
линии. См. раздел "1.8.4 Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вы-
зываемого или вызывающего абонента (Идентификация исходящих/входящих вызо-
вов [CLIP/COLP])".
Режим конференц-связи
При
выборе
этого режима посредством системного программирования члены конференц-группы могут
присоединиться к разговору простым поднятием трубки. Координатор лишить члена конференц-группы
слова вручную.
130 Руководство пользователя
1.7.3 Выполнение вызова конференц-группы

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад