Panasonic KX-TDE200 [50/296] Ст ps

Panasonic KX-TDE600 [50/296] Ст ps
Подключение к внешнему вызову
Поднимите
трубку.
Нажмите горящую красным
кнопку CO, PDN или SDN.
Наберите 3.
СТ/PS
Говорите.
3
Тональный
сигнал
"занято"
Абоненты, участвующие в разговоре
Абонент, подключающийся к вызову
Во время разговора
Говорите.
Установлен
трехсторонний разговор.
(CO)
(SDN)
(PDN)
ИЛИ
ИЛИ
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
В целях обеспечения возможности подключения к другому разговору необходимо ак-
тивизировать функцию "Принудительное подключение к занятой линии" на собствен-
ной внутренней линии посредством программирования категории обслуживания.
Внутренний
абонент, инициировавший вызов, может положить трубку и таким образом
выйти из трехстороннего разговора с внешним абонентом без прерывания разговора
между двумя другими абонентами.
При выполнении вызова внутреннего SIP-абонента принудительное подключение к
занятой линии недоступно.
Для внутреннего абонента, инициировавшего вызов
Разговор с абонентами по очереди
Говорите с другим
абонентом.
Во время разговора
СТ/PS
Нажмите кнопку
TRANSFER.
TRANSFER
Продолжение
Также можно запретить подключение к разговору других абонентов (по умолчанию:
разрешено). См.
раздел "1.8.7 Запрет подключения к разговору других лиц (Защита от
принудительного подключения к занятой линии)".
50 Руководство пользователя
1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад