Panasonic KX-TDE200 [76/296] Попеременный разговор с двумя абонентами удержание вызовов по кругу

Panasonic KX-TDE600 [76/296] Попеременный разговор с двумя абонентами удержание вызовов по кругу
1.4.3 Попеременный разговор с двумя абонентами (Удержа-
ние вызовов "по кругу")
При разговоре с одним абонентом в то время, как вызов другого абонента находится на удержании,
можно переключаться между этими вызовами (попеременный разговор).
Попеременный
разговор с двумя абонентами с временным помещением одного из них
на удержание
СТ/PS
Во время разговора
Нажмите кнопку
TRANSFER.
Говорите
с другим
абонентом.
Говорите с первым
абонентом.
TRANSFER
Нажмите кнопку DSS
или наберите
внутренний номер
другого абонента.
Нажмите кнопку
TRANSFER.
Внутренний №
(DSS)
или
TRANSFER
Тональный
сигнал
подтвер-
ждения
Другой абонент
помещается на удержание.
ТА
Нажмите кнопку
повторного
вызова/рычаг.
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
Внутренний №
Говорите
с другим
абонентом.
Нажмите кнопку
повторного
вызова/рычаг.
Говорите
с первым
абонентом.
Наберите
внутренний номер
другого абонента.
Во время разговора
Другой абонент
помещается на удержание.
Выход из разговора (два других абонента говорят между собой)
СТ/PS
Нажмите кнопку DSS
или наберите
внутренний номер
другого абонента.
Говорите
с другим
абонентом.
Во время разговора
Нажмите кнопку
TRANSFER.
Внутренний №
(DSS)
или
TRANSFER
Нажмите кнопку
TRANSFER.
TRANSFER
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
Положите
трубку.
76 Руководство пользователя
1.4.3 Попеременный разговор с двумя абонентами (Удержание вызовов "по кругу")

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад