Panasonic KX-TDE200 [102/296] Постоянная переадресация вызовов

Panasonic KX-NCP500 [102/296] Постоянная переадресация вызовов
1.6 Перед уходом со своего рабочего места
1.6.1 Постоянная переадресация вызовов
Выполнение постоянной переадресации вызовов (Постоянная переадресация вызовов [FWD])
Настройка постоянной переадресации вызовов/режима "Не беспокоить" с использованием
кнопки FWD/DND с постоянной функцией
Постоянная переадресация вызовов с использованием услуг ISDN (Постоянная переадресация
вызовов [CF] через ISDN)
Выполнение постоянной переадресации вызовов (Постоянная пе-
реадресация вызовов [FWD])
Внутренний абонент может установить постоянную пе-
реадресацию входящих вызовов определенному адре-
сату.
Все вызовы:
Происходит постоянная переадресация всех вызовов.
Предварительно заданные внутренние абоненты могут
осуществлять постоянную переадресацию вызовов
своей принимающей группы.
При занятости:
Постоянная переадресация
всех вызовов осуществляет-
ся в случае занятости внутренней линии.
При отсутствии ответа:
Постоянная переадресация всех вызовов осуществляет-
ся при отсутствии ответа абонента в течение устано-
вленного периода времени.
При занятости/отсутствии ответа (BSY/NA):
Постоянная переадресация всех вызовов осуществляет-
ся при отсутствии ответа абонента в течение устано-
вленного периода времени или в случае занятости внут-
ренней линии.
При перемещении абонента:
Если, покидая свое рабочее место, внутренний абонент
забыл установить режим постоянной переадресации
всех вызовов, он может установить его с аппарата або-
нента, на которого осуществляется переадресация.
Постоянная переадресация
входящих вызовов может осуществляться до четырех раз.
102 Руководство пользователя
1.6.1 Постоянная переадресация вызовов

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад