Panasonic KX-TDE200 [18/296] Перед началом эксплуатации телефонов

Panasonic KX-NCP1000 [18/296] Перед началом эксплуатации телефонов
1.1 Перед началом эксплуатации телефонов
1.1.1 Перед началом эксплуатации телефонов
Телефоны какого типа можно использовать?
С этой УАТС могут использоваться следующие типы телефонов:
Системный IP-телефон (IP-СТ) Panasonic
(например, KX-NT346 или
KX-NT366)
Внутренний SIP-абонент
(например, KX-HGT100)
Системный телефон (СT) Panasonic
(например, KX-T7636 или KX-DT346)
Микросотовый терминал (PS) Panasonic
(например, KX-TCA255 или KX-TD7690)
Аналоговый телефонный аппарат (ТА)
(например, дисковый телефон с импульсным набором номера)
Доступные функции зависят от типа используемого телефона. При использовании системного
телефона Panasonic со специальной функциональной кнопкой, например,
REDIAL
, и/или дисплеем (СТ с
дисплеем) для упрощения процесса программирования можно выполнять операции с помощью этой
кнопки или сообщений на дисплее. При использовании телефона с большим дисплеем (например,
KX-NT346 или KX-T7636) для доступа к функциям можно руководствоваться отображаемыми на нем
сообщениями. Если используемый телефон не имеет функциональных кнопок и/или дисплея,
пользоваться функциями УАТС можно путем набора номера требуемой функции. Выбирайте ту
последовательность действий, которая подходит для используемого телефона. При наличии консоли
кнопки на этой консоли можно использовать как кнопки подключенного системного телефона.
При использовании системного
телефона Panasonic
, не имею-
щего функциональных кнопок,
можно запрограммировать од-
ну из свободных кнопок с на-
значаемой функцией для ее ис-
пользования в качестве функ-
циональной кнопки. См. раздел
"3.1.3 Назначение кнопок".
Регистрация микросотового терминала (PS)/внутреннего SIP-абонента
Перед первым использованием следует зарегистрировать PS/внутреннего
SIP-абонента в УАТС и
назначить ему внутренний номер посредством системного программирования. Для получения
информации о проверке внутреннего номера PS см. подраздел "Информация о собственном
внутреннем номере" в разделе "3.1.2 Настройки в режиме программирования". Внутренние
SIP-абоненты должны следовать инструкциям для внутренних SIP-абонентов.
Номера функций
Для пользования функциями необходимо набрать заданный номер функции (и дополнительные
параметры, если требуется).
Существует два типа номеров функций, а именно:
переменный номер функции;
фиксированный номер функции.
18 Руководство пользователя
1.1.1 Перед началом эксплуатации телефонов

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад