Panasonic KX-TDE200 [37/296] Использование номера счета ввод номера счета

Panasonic KX-NCP500 [37/296] Использование номера счета ввод номера счета
Использование номера счета (Ввод номера счета)
Внутренним абонентам могут быть назначены определенные номера счетов с целью учета их затрат
на телефонные переговоры. Каждому абоненту можно назначить номер счета и отслеживать
продолжительность его разговоров.
СТ/ТА/PS
/Внутренний SIP-абонент
Наберите #.
Поднимите
трубку.
№ счета
Наберите номер счета
(макс. 10 цифр).
Нажмите кнопку ввода
номера счета или
наберите 49.
Наберите внешний
номер телефона.
Внешний
№ телефона
Перед набором внешнего номера
телефона займите внешнюю линию.
94
(Ввод номера счета)
Тональный
сигнал ответа
станции
ИЛИ
Пользователи системных телефонов Panasonic могут вводить номер счета в про-
цессе разговора или при прослушивании тонального прерывистого сигнала "отказ в
обслуживании" после того, как их собеседник положит трубку.
Номер счета может состоять из цифр от
"0" до "9".
В зависимости от настроек УАТС, для выполнения внешнего вызова может потребо-
ваться ввод номера счета.
Если был введен неправильный номер, нажмите кнопку "
" и введите номер счета
повторно.
Для удобства работы можно сохранить номер счета в памяти вместе с номерами
телефонов (Набор из справочника).
Настройка телефонного аппарата
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Ввод номера счета".
Руководство пользователя 37
1.2.1 Варианты вызовов

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад