Panasonic KX-TDE200 [163/296] Постоянная переадресация ожидающих вызовов ручное перенаправление вызовов в очереди

Panasonic KX-NCP1000 [163/296] Постоянная переадресация ожидающих вызовов ручное перенаправление вызовов в очереди
1.9.3 Постоянная переадресация ожидающих вызовов (Руч-
ное перенаправление вызовов в очереди)
В случае поступления дополнительных вызовов при занятости группы распреде-
ления входящих вызовов эти вызовы помещаются в очередь ожидания.
С помощью индикатора кнопки срочного режима внутренние абоненты могут
контролировать состояние очереди и вручную выполнять постоянную переадре-
сацию вызовов, находящихся в очереди дольше других, на предварительно за-
данного адресата.
Эта функция также имеет название "Срочная переадресация вызова".
Постоянная переадресация ожидающих вызовов
СТ/PS
Нажмите горящую или мигающую
красным кнопку срочного вызова.
(Срочный вызов)
Индикатор кнопки срочного режима показывает текущее состояние, а именно:
Не горит: ожидающие вызовы отсутствуют.
Горит красным: имеется несколько ожидающих вызовов.
Мигает красным: количество вызовов в очереди превосходит количество, устано-
вленное для срочного режима.
Настройка телефонного аппарата
3.1.3 Назначение кнопок
Создайте или отредактируйте кнопку "Срочный режим".
Руководство пользователя 163
1.9.3 Постоянная переадресация ожидающих вызовов (Ручное перенаправление вызовов в очереди)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад