Panasonic KX-TDE200 [123/296] Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента сообщение об отсутствии

Panasonic KX-TDE100 [123/296] Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента сообщение об отсутствии
1.6.3 Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего
абонента (Сообщение об отсутствии)
Если вызывающий
абонент использует системный телефон Panasonic с дисплеем, он может получать
информацию о причине отсутствия вызываемого абонента. Имеется восемь предварительно
запрограммированных сообщений, и одно сообщение может быть создано самим пользователем (16
символов). Выбранное сообщение выводится на дисплей телефона.
Номер сообще-
ния
Сообщение (пример)
1
Will Return Soon (Скоро вернусь)
2
Gone Home (Ушел домой)
3 At Ext %%%% (внутренний номер)
4 Back at %%:%% (часы:минуты)
5 Out until %%/%% (месяц/день)
6
In a Meeting (На встрече)
7
8
9 Сообщение, программируемое самим внутрен-
ним абонентом.
(Сообщение об отсутствии абонента)
Установка
Наберите требуемый номер.
2
3
4
5
6
Gone Home
At Ext %%%% +
Back at %%:%% +
Out until %%/%% +
1
Will Return Soon
9
7
8
In a Meeting
Внутренний №
Часы : минуты
Месяц/день
Поднимите трубку.
7 5
0
Положите трубку.
Наберите #.
#
Тональный
сигнал
подтверж-
дения
Наберите 750.
СТ/ТА/PS/Внутренний SIP-абонент
Отмена
Поднимите
трубку.
Наберите 0.
0
Положите
трубку.
СТ/ТА/PS/Внутренний SIP-абонент
Наберите 750.
7 5
0
Тональный
сигнал
подтверждения
Руководство пользователя 123
1.6.3 Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента (Сообщение об отсутствии)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад