Panasonic KX-TDE200 [234/296] Предостережение

Panasonic KX-TDE200 [234/296] Предостережение
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Раскрытие пароля (PIN внутреннего абонента) посторонним лицам влечет за собой
риск выполнения несанкционированных телефонных вызовов.
Стоимость таких вызовов будет отнесена на счет владельца/арендатора УАТС.
Для
предотвращения такого несанкционированного использования УАТС настоятель-
но рекомендуется следующее:
a. неразглашение PIN;
b. выбор сложных, произвольных PIN, которые трудно угадать;
c. регулярное изменение PIN.
После ввода номера программы на дисплее выводится название программы.
Сменить экран программирования можно при помощи кнопки навигации (вверх или
вниз).
Вместо набора номера параметра его можно выбрать с помощью кнопки навигации
(вверх или вниз).
Сохранение имен и номеров в справочнике абонента
Нажмите кнопку
PROGRAM или
кнопку PAUSE.
Наберите номер для набора
из справочника абонента
(2 цифры).
№ для набора из
справочника абонента
Наберите
номер телефона
(макс. 32 цифры).
Наберите имя*
(макс. 20 символов).
Имя
Нажмите кнопку PROGRAM
или кнопку PAUSE.
№ телефона
PROGRAM
PAUSE
PROGRAM
PAUSE
ИЛИ
ИЛИ ИЛИ
ИЛИ
ИЛИ
Наберите 10 и затем нажмите кнопку
ENTER. Либо нажмите кнопку STORE.
0
1
AUTO DIAL
STORE
Нажмите кнопку
ENTER или кнопку
STORE.
AUTO DIAL
STORE
Нажмите кнопку
ENTER или кнопку
STORE.
AUTO DIAL
STORE
* О вводе символов см. раздел " Ввод символов".
234 Руководство пользователя
3.1.2 Настройки в режиме программирования

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад