Panasonic KX-TDE200 [157/296] Выход из группы распределения входящих вызовов ре гистрация отключение резюме

Panasonic KX-TDE600 [157/296] Выход из группы распределения входящих вызовов ре гистрация отключение резюме
1.9 Использование call-центра
1.9.1
Выход из группы распределения входящих вызовов (Ре-
гистрация/отключение, Резюме)
Пользователь может управлять своим состоянием в
группе распределения входящих вызовов. Если або-
нент находится в режиме отключения, входящие вызо-
вы, предназначенные для его группы, не будут посту-
пать на его телефонный аппарат. После регистрации
вызовы снова
начинают поступать данному внутренне-
му абоненту (по умолчанию: Регистрация). Даже в том
случае, если внутренний абонент уже зарегистрирован,
в его распоряжении имеется установленный период
времени (время резюме), в течение которого он не бу-
дет получать вызовов после завершения предыдущего
вызова. Это время можно использовать для ведения
записей и другой аналогичной работы.
Также можно вручную выбрать режим "Не готов" и вре-
менно отключиться от группы распределения вызовов.
Регистрация
Отключение
Резюме
Говорите.
Не готов
Готов
Регистрация/отключение
Поднимите
трубку.
Положите
трубку.
СТ/ТА/PS/Внутренний SIP-абонент
Наберите 736.
Отключение
Регистрация
0
1
ИЛИ
Наберите внутренний
номер ГРВВ или .
Определенная
группа
ИЛИ
Внутренний
№ ГРВВ
Все
3 67
Наберите 0 или 1.
ГРВВ: группа распределения входящих вызовов
Тональный
сигнал
подтверждения
Руководство пользователя 157
1.9.1 Выход из группы распределения входящих вызовов (Регистрация/отключение, Резюме)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад