Panasonic KX-TDE200 [244/296] Административное программирование

Panasonic KX-NCP500 [244/296] Административное программирование
3.2 Административное программирование
3.2.1 Информация по программированию
Менеджер может программировать следующие настройки.
параметры затрат на переговоры;
параметры доступа к другим внутренним линиям.
Внутренний абонент, который может выполнять программирование
Внутренний абонент, выполняющий функции менеджера
Необходимый телефонный аппарат
Системный телефон Panasonic с дисплеем (более 2 строк)
(например, KX-NT343, KX-DT346, KX-T7636)
Пароль менеджера
Для перехода в режим программирования требуется ввод пароля менеджера (макс. 10 цифр). (По
умолчанию: 1234)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В
УАТС
установлен пароль по умолчанию. Из соображений безопасности следует изменить этот
пароль при первом программировании УАТС.
Настоятельно рекомендуется использовать 10-символьный пароль для обеспечения
максимальной степени защиты от несанкционированного доступа. Перечень номеров и
символов, которые могут использоваться в пароле, см. в разделе "
Ввод символов".
Во избежание несанкционированного доступа к УАТС не разглашайте пароль. В случае
разглашения пароля возникает риск злонамеренного использования УАТС.
Периодически меняйте пароль.
Примечания
Внутренняя линия выполняющего программирование абонента должна быть свободна, трубка
аппарата должна быть положена, и не должно производиться удержание вызовов.
244 Руководство пользователя
3.2.1 Информация по программированию

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад